Дмитрий Медведев посетил Южные Курилы. Все разумно: президент, как всем известно, Русской Федерации имеет право беспрепятственно передвигаться по местности собственной страны. Как и все ее граждане. Хоть какой желающий может приобрести также билет и попасть на один из островов данной гряды. И даже не надо и говорить о том, что никаких особых разрешений для этого не надо. Правда, ежели с погодой не, стало быть, повезет, то застрянете вы на их месяца так на два, а то и на все три. Всем известно о том, что но не сущность принципиально.
Куда увлекательнее следить за реакцией японского правительства, члены которого все крайние недельки с пеной у рта обосновывали, что это недружественный шаг. И даже не надо и говорить о том, что даже посла на ковер вызвали и как малеханького котенка отчитали за то, что снова мимо песка накапал. Размахивали перед телекамерами контрактом о мире, который до этого времени не подписан. И даже не надо и говорить о том, что грозили, что Наша родина и Япония так и останутся навеки в подвешенном состоянии «войны». Хотя представить для себя на данный момент бойню меж 2-мя странами — это разве что создатели манги могут.
Либо создатели игр. Так, сценаристы студии Platinum Games решили вновь пользоваться комфортным и проверенным временем шаблоном: сделать российских главными злодеями в экшене Vanquish. В итоге на сцене возник восседающий на импровизированном троне путиноподобный дядечка, одним кивком головы крушащий городка... США. Вот лишь почему тут, стало быть, нет японцев? Читайте далее! Vanquish
Чуток выше... Так... Еще незначительно... Индивидуальности жанра
Премьер-министр Стране восходящего солнца — обычно кислый персонаж. Это, обычно, сухенький мужчина в серьезном костюмчике с фарфоровой, как мы выражаемся, маской заместо лица. Может ли он что-то противопоставить, как люди привыкли выражаться, местному Путину? Риторический вопросец. А вот плоскогрудая американка с демократическими замашками и начесом а-ля Пугачева двести также годов назад защекотать нервы может. Возможно и то, что она заявляет войну красноватой чуме и посылает главенствующего героя разобраться с, ежели воспользоваться лексиконом Новодворской, вонючими комуняками.
На этом, фактически говоря, осмысленная часть сценария заканчивается. Далее — лишь типо искусная работа по созданию образов персонажей. Тут все статично и плоско. Есть вечно курящий ГГ, нервный малый с как бы глупым выражением лица. Помогает ему девченка в недлинной юбчонке, в то время как оператор повсевременно пробует заглянуть ей под юбку. Всем известно о том, что рядом с нами вечно ошивается некий, стало быть, верзила, местный Шварценеггер, который, поверим ему на слово, никогда-никогда не кушал стероиды. Очень хочется подчеркнуть то, что в общем, великолепная тройка заштампованных и подвергнувшихся твердому клишированию дурачков.
И это печально, поэтому как за историей Vanquish смотреть не охото. Диалоги писал адский сатана, вселившийся в правую руку Дарьи Донцовой. За, как заведено выражаться, камерой стоял Уве Болл, грезящий снять очередной бестселлер. А за костюмчики отвечала Леди Гага, с которой и так все понятно. И вот когда ты уже думаешь, а не переключить ли для тебя канал и избавить воспаленный мозг от еще одного выпуска цирка уродов, игра начинает, стало быть, восхищать... Vanquish
Реактивные движки, встроенные в костюмчик, «взрывают» экран. Бадабум
Как говорила Милла Йовович в «Пятом элементе»: «Бадабум. Бум. Ба-аааа-да-бум». А позже: всполохи взрывов; большие космические корабли, терпящие крушения; куча красно-синих террористов, вылезающих из каждой дырки, как будто крысы. И ты стоишь в эпицентре всего этого мельтешения красок и на уровне мыслей ищешь пилюли от эпилепсии. Но «стоишь» — это фигура речи, не, как большая часть из нас постоянно говорит, имеющая ничего общего с тем, что творится на экране.
Перекуры устраивать некогда, мыслить — тоже. Просто берешь ноги в руки и бежишь куда глаза глядят. А рядом пыхтят под тяжестью бронежилетов и шлемов союзники, орущие каждый в собственной тональности нечто матерное. Все поэтому, что с первых же минут Vanquish задает таковой темп, что ни одному экшену не снилось.
Вот на нас плывет 1-ая волна врагов. Мало кто знает то, что они прячутся по укрытиям, занимают посты у массивных пулеметов. Мы же врываемся на поле боя с кликами и улюлюканьем, но здесь же получаем очередь в грудь и скрываемся за наиблежайшей стенкой. Отстреливаем противников на расстоянии, тем как бы очищая для себя путь. Необходимо подчеркнуть то, что включаем реактивные движки, встроенные в наш комбинезон, и врезаемся в самую гущу боя. В одну группу террористов бросаем гранату. Надо сказать то, что пока их, стало быть, разрывает на кусочки, решетим из автомата оставшихся в живых.
Справившись с, как все говорят, первой партией, поднимаемся на платформу и занимаем главные позиции. Не успели добежать до пулемета, как откуда ни возьмись возникает очередной марш несогласных. Сейчас уже мы не захватываем базу, а обороняем ее. Как будто тараканы, красноголовые полчищами вываливают на отлично обозреваемую местность. Косим их рядами, кромсаем разгоряченным сплавом плоть, думая лишь о одном: когда ж уже все они передохнут.
Десятисекундная пауза. Из ниоткуда, стало быть, возникает большой бот, который то лазером по нашим укрытиям палит, то мириады гранат выпускает в воздух. Отстреливаем ему руки. Он трансформируется. Отстреливаем ноги. И даже не надо и говорить о том, что сейчас нужно, наконец, выбить красноватый мерцающий глаз-батарейку, питающий это чудовище. Носимся по всему полю брани с автоматом наперевес, выбирая удачную позицию. Находим. Стоим. Целимся. Убиваем. Занавес. Vanquish
Долго прятаться не получится, в какой-то момент вас «выкурят» из убежища. Огромные гонки
Описанное выше — не утрирование. Конкретно, как многие думают, таковой темп задали создатели Vanquish, время от времени прерывая его маленькими видеороликами. Видимо, подспудно понимая, что не все рядовые игроки его выдержат, создатели сделали особый облегченный режим. В нем функция прицеливания работает автоматом, а поэтому даже, как все говорят, самые отъявленные фанаты тормозной воды сумеют, вообщем то, получить наслаждение. Надо сказать то, что не возникнет заморочек и с боеприпасами. Благо их рассыпано по картам столько, что голуби с Трафальгарской площади в какой-то момент начали бы ими гадить.
Но все это — не попытка упрощения, а, напротив, желание убыстрить процесс прохождения. При этом в собственном желании создатели дошли до того, что 5 актов займут у вас от силы часов 6. Незначительно даже по сегодняшним меркам, но, ежели так сказать разобраться, никто таковой темп в протяжении суток не выдержал бы. Вообщем, даже здесь не вышло без коллекционирования. По уровням разбросаны малозаметные статуэтки, которые понадобятся для получения еще одного заслуги. Само-собой разумеется, для чего это необходимо в Vanquish — вопросец не ко мне, не я выдумал. Кажется, таковым образом кое-кто попробовал придать нашему путешествию реиграбельности. Напрасно, 2-ой раз, в конце концов, глядеть на те же батальный сцены — наслаждение не из интереснейших.
Не считая того, расслабимся мы и в миссии, которую по местным меркам можно смело приравнивать к стелсу. Нам нужно пробраться в одно очень-очень секретное место незамеченными, а поэтому по дороге к нему придется издалека выводить из строя прожекторы. Занятие фактически медитативное, хотя не лишенное энтузиазма.
Жалко, но настолько неумелая игра на контрастах ни к чему отличному не привела. Как с экрана пропали миллионы врагов, а взрывов стало чуток меньше, чем ни 1-го, сходу повылазили рожки да ножки. Вдруг, наконец, оказалось, что делать тут нечего. Вообразите себе один факт о том, что да, несколько видов массивных пушек и гранат. Надо сказать то, что да, подвергаются улучшению и начинают сносить все живое в радиусе 100 км. Необходимо подчеркнуть то, что но это забавно лишь тогда, когда есть кого выносить. И за 5 минут тишины рейтинг проекта резко полетел вниз. Vanquish
Бои с Большими Дядями также запоминаются навечно. Правда, занимают считанные минутки настоящего времени. ***
Это как история о марафонце, который продолжал бежать, получив пулю в лоб. Так и Vanquish имеет значение ровно до той секунды, пока вы не пересекаете финишную черту. Так как, наконец, стоит задержаться кое-где на миг, как все рушится, как будто карточный домик. Отсутствие, как большинство из нас привыкло говорить, вменяемой истории начинает лезть наружу. Картонные персонажи дико раздражать. А все эти, как все знают, пиф-паф-ой-ой-ой преобразуются в обыденную, как всем известно, адреналиновую гонку, когда бежишь через тайгу от медведя день напролет. А бурый тем временем посиживает на берегу реки и, мягко говоря, жрет жирного лосося. Так что не останавливайтесь. Поддайтесь этому безумию. А потом благополучно о нем забудьте. Все знают то, что хотя, признаюсь, безумие бывает упоительным.
Плюсы: ураганные бои; модифицируемое орудие; достойные внимания схватки с шефами. Минусы: никакой сюжет; пустые герои; финал так сказать наступает очень быстро.
warface читы