Неописуемо, но факт: игры, посвященные приключениям Нэнси Дрю, до этого времени чрезвычайно популярны, невзирая на то, что компания Her Interactive уже раз 10 дискредитировала серию полусырыми поделками. Во славу вечно юной сыщицы создаются фан-сайты, за ее похождениями активно смотрят фанаты и поклонницы. Все знают то, что а критики меж тем как раз пожимают плечами: как может нравиться адвенчура, настолько безнадежно, как многие думают, застрявшая в прошедшем?
Конкретно так обстояло дело до недавних пор. Опосля Trail of the Twister, вроде бы говорившей нам «сценаристы совсем исписались, создатели чрезвычайно утомились, лавочку пора закрывать», весть о выходе очередной «нэнсидрюшки» воспринималось уже с ленивым удивлением: неуж-то еще не угомонились? И здесь случилось волшебство. Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Общение с дамами бывает утомительным. В особенности когда это — давным-давно мертвые дамы. (Mindf*ck. — Прим. ред.) Волшебство японское
В один момент оказалось, что сценаристы все еще готовы ежели не изобрести собственный, то хотя бы культурно слямзить, как всем известно, чужой сюжет. Shadow at the Water's Edgе — это, на 1-ый взор, обычный японский ужастик с неупокоенной утопленницей, с ревностью оберегаемой домашней тайной, соответствующей вымороженной атмосферой и… Нэнси Дрю своей личностью. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что со всеми вытекающими.
По сути, естественно, идет речь не о хорроре, а о детективе. Но реальную подоплеку жутковатых событий, происходящих в маленьком риокане, другими словами отеле в городе Миcава (Misawa), мы вскрываем лишь в самом конце. А до того времени можно сполна насладиться тревожным, как большинство из нас привыкло говорить, музыкальным оформлением, внезапными встречами с потусторонним и подчеркнутым недопониманием администрации отеля. Дескать, какие призраки? Какие утопленники? И вообщем, чего же это вы не в свое дело лезете, Нэнси-сан? Пусть все эти приемы нагнетания обстановки — не первой и даже не пятой свежести, тем более они действуют.
Естественно, нашумевшим в свое время «Звонком» история наконец-то попахивает изрядно. Жгучая новость, как понятно, — отлично позабытый старенькый бестселлер. И пусть в роли нечистой силы на этот раз не, как заведено выражаться, малая потонувшая девченка, а, как мы выражаемся, взрослая женщина-утопленница, по совместительству — дочь сегодняшней хозяйки отеля и мама 2-ух девушек-претенденток на наследство. Все равно сущность остается все, как заведено, той же: визуализация ужаса перед неупокоенным мертвецом, обильно, как многие думают, сдобренная государственными японскими суевериями. Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Оригами для чайников. И действительно, сделайте чайник из бумаги, налейте в него саке. Хотя нет, далее уже начинается не совершенно оригами. Жажда странствий
Не считая суеверий нас заботливо веселят иной, как все говорят, туристически-сувенирной атрибутикой, типо составляющей сущность государственного колорита. Необходимо отметить то, что нэнси вообщем конкретная путница. Необходимо отметить то, что чуток ли не каждое 2-ое ее дело начинается с пробы отправиться куда-нибудь в отпуск, развеяться и поглядеть, как всем известно, невиданные города-страны. Вот и на этот раз перед нами стает этакая стереотипная Япония — таковая, какой ее привыкли созидать европейцы. И действительно, гэта, бумажные двери, оригами, чайная церемония, аниме и робокототехника — всему нашлось место.
По последней мере, на наш гайдзинский взор, весь этот лубочно-матрешечный, другими словами, простите, ката-фудзи-банзайный спектр не смотрится настолько вопиюще примитивно, как, к примеру, венецианские реалии в The Phantom of Venice. Совместно с каким-либо там саке — покатит. В особенности для таковых варваров, как мы.
Что самое необычное — воспрял духом геймплей. В новеньком эпизоде мы вправду ведем настоящее расследование, опрашиваем очевидцев, получаем от их диаметрально противоположные сведения, ищем улики. В общем, увлечены обычной детективной как бы работой — захватывающей, непредсказуемой и небезопасной. Хотя бы время от времени. Это для вас не тыща и один квест «купи продукты и почини пульверизаторы», как было в Trail of the Twister.
Нам по-прежнему на каждом шагу дают головоломки. Есть совершенно, как заведено, обыкновенные — вроде крохотного, как заведено выражаться, японского кроссворда 5 на, наконец, 5 клеток. Имеются и посложнее — скажем, загадка с распутыванием пересекающихся нитей на оборотной стороне дамского портрета. Но даже трудные на 1-ый взор задания оказываются на поверку логичными и понятными. Серьезно раздражает лишь одно поручение, связанное со, как многие выражаются, сборкой переносных обедов из товаров с нарисованными на этикетках кроликами, кошечками и свинками. Во-1-х, мешает, как многие думают, принципиальная бредовость самой «головоломки», направленной, похоже, на пятилеток. Во-2-х, в отличие от иных, эту задачу нельзя отложить, пропустить и возвратиться к ней позднее: в один прекрасный момент попав в экран составления о-бенто, мы обязаны довести дело до конца в любом случае. По другому игра нас так не выпустит из этого экрана.
В конце концов, заместо набившей оскомину машинки-невредимки, на которой мы разъезжали в прошлых эпизодах, Shadow at the Water's Edge дает местный жд транспорт. Который, к счастью, автоматизирован — садимся на начальной станции, выходим на подходящей с несколькими, как мы привыкли говорить, промежными пересадками. Скажем «нет!» долгим поискам дороги и, как заведено, нудным переездам. Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Кажется, таковой образ жизни именуется «мой небольшой розовый мирок». Давай с тобой побеседуем
Потрясающая метаморфоза произошла с диалогами. Обратите внимание на то, что создатели издавна уже приучили нас к бесцветным персонажам, пресным беседам и неизменным переливаниям из пустого в порожнее. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потому, когда в Shadow at the Water's Edge в один момент возникают полностью, как большинство из нас привыкло говорить, живые герои со своими нравами и тараканами, а «побочные» дискуссии из неизбежного занудства преобразуются в забавные перепалки с шуточками, разноплановыми ситуациями и колоритной речью собеседников, здесь впору не как бы поверить своим ушам. Но факт остается фактом: пусть не везде не постоянно, но чрезвычайно во почти всех вариантах диалоги из свежайшей серии о Нэнси Дрю доставляют.
Что все-таки до графики — в данной области ничего в особенности не поменялось. Локаций чрезвычайно незначительно и они все далеки от, как всем известно, современного уровня детализации и текстуризации всего того, что принято детализировать и текстуризировать. Как бы это было не странно, но зато интерьеры отеля гармонично подчеркивают атмосферу и даже делают какую-никакую иллюзию присутствия благодаря, как многие выражаются, выборочному 3D и замкнутому месту. По-прежнему великолепна мимика персонажей. По сути не достаточно в которой адвенчуре можно узреть настолько, как мы выражаемся, богатую палитру чувств на, как мы привыкли говорить, нарисованных лицах. Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Это — тоже скриншот из Nancy Drew. Серьезно. Нет, он не попал сюда случаем из игры «одень куклу». Нет, правда. ***
Приходится также признать: Shadow at the Water's Edge совершенно не так плоха, как можно было бы ждать. Неуж-то опосля стольких унылых эпизодов мы смотрим в конце концов возрождение серии Nancy Drew?
Плюсы: интересный сценарий; убедительные хоррор-элементы; «живые» персонажи; забавные диалоги; приятный ритм развертывания событий; красивая мимика; соответствующая атмосфера. Минусы: вторичность сюжетной базы; пара неудачных головоломок; не очень «свежая» графика.
warface читы