меню
Наш опрос
Нужны ли вам читы для игр
Всего ответов: 34
ещё
Читы Warface [350]
Читы CS:GO [138]
Читы для Игр ВК [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Читы » New Vegas
13:49

New Vegas

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Вообразите себе один факт о том, что они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так вышло — неплохой товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно, тайно делился, как заведено, различными подробностями. Но, как всем известно, мой дружище конкретным поклонником Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до, как многие думают, того — над Oblivion. Все знают то, что это настораживало, не напрасно — Fallout 3 вышла разноплановой. Нескончаемые споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Вебу, как многие выражаются, зловонными кусками словесных баталий, свидетельствуют.

Не случаем фраза «Обливион с пушками» стала народной. Возможно и то, что почти всем она близка. Все знают то, что я не чрезвычайно согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть не клинки в руках, но очень уж все припоминает земли Тамриэля. И здесь издатели решили сделать ход жеребцом — ежели Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.
Fallout: New Vegas

Гуль-проповедник. Сходу охото пойти играться в карты и обниматься с продажными дамами.
Команда разрабов нам, естественно, известна, хоть не постоянно с наилучшей стороны. Вообразите себе один факт о том, что так либо по другому во всех, как все говорят, больших проектах студии случались технические трудности. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли выяснить, как поработала компания над первым своим проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные так сказать сюжет и приемы его подачи. Всем известно о том, что даже очевидная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.

И вот проблема — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит лишь поразмыслить о New Vegas, как перед очами встают скучноватые DLC и, как мы выражаемся, прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся только один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, создателя «Библии Fallout». Мало кто знает то, что давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та ли Fallout эта New Vegas?
Fallout: New Vegas

Милые растения едят людей. В Пустоши забавно.
1-ое, что я услышал от кого-либо о новейшей инкарнации Fallout, что музыка, дескать, лучше, чем в Fallout 3. Решил преднамеренно так сказать проверить. Помните, быть может, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть не везде не постоянно, — броской «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабеньким, как многие думают, звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтоб хоть кое-чем уши также забить. В New Vegas радио включать совсем не охото. Не от отстойности, как это традиционно бывает. Слушать Пустошь — еще увлекательнее. Старенькые поклонники вроде меня усвоют — эмбиент New Vegas активно употребляет элементы тех композиций. Маленькие детали в звучании настраивают на подходящий лад. Вот кое-где далековато еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холмика чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти ближе к городу — сходу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. Очень хочется подчеркнуть то, что о прошедшем говорит не только лишь музыка, персонажи чрезвычайно нередко небережно кидают крохи инфы о, как большинство из нас привыкло говорить, той Fallout. Один вот в Хабе бывал, иной ведает историю про Некрополис, 3-ий что-то помнит о Арройо… Ну и вообщем здесь бытует древняя и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.

Неродные создатели постоянно как раз пробовали отступить от старенькой серии на шаг — но он постоянно преобразовывался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не соединены. Fallout 3 — вообщем о, как заведено выражаться, Столичной Пустоши, там даже, как все знают, силовая броня не таковая, как везде, и анклавовцы — совершенно другие. Несомненно, стоит упомянуть то, что такое чувство, что создатели побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро треть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверняка, к лучшему — не напрасно же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не ужаснулась — Авеллон и команда уверенно взяли и, наконец, добавили Пустоши той жизни в деталях и атмосферности. В музыке и дискуссиях, в малеханьких отсылочках и огромных упоминаниях, но это лишь верхушка — корни посиживают глубоко и посматривают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не таковой уж и мертвой, как заведено выражаться, радиоактивной пустыни.
Fallout: New Vegas

Пустошь и правда стала уютнее. Ласковое солнце подчеркивает страшную пустыню. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что атмосфера от этого лишь выигрывает.
О ролевой составляющей я пока не буду для вас говорить — это снутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье колебаний у меня было наибольшим — ну не нравится мне снаружи Fallout 3. Никогда не обожал я GameBryo, а уж из-за малых различий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — совсем возненавидел. New Vegas, правда, тут ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. И даже не надо и говорить о том, что зато Пустошь стала краше. Необходимо отметить то, что уж не знаю, чего же там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холмике и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медлительно поднимается из-за горизонта, 1-ые лучики неуверенно касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым как бы золотым сиянием. Туч нет, небо лишь начинает синеть, легкий ветерок лаского треплет куртку путника, юный гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…

Да, кусачие ящерицы опять с нами. Наилучшей связи меж старенькыми и, как большая часть из нас постоянно говорит, новенькими играми серии, пожалуй, не отыскать — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую, как мы с вами постоянно говорим, военную броню и огнеметы. Не для кого не секрет то, что создатели, видимо, в особенности старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От, как все знают, огромного урона хищники, наконец, приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить железную броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что правда, что и 10 как бы годов назад, сильно уж преомнажают уровень угрозы — я их рублю и голышом, основное, иметь в руке неплохую пушку. И действительно, и ближний бой, кстати, в почете. Как бы это было не странно, но в первый раз в серии.
Fallout: New Vegas

Гекконы такие, как всем известно, милые. Еще бы не кидались, как бешеные.
Со времен первой и 2-ой частей выработалась установка: ножики и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусочек заточенной стали, пускай и со интегрированной, как все говорят, бензопилой, ежели можно аккуратненько удалить противнику глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер, как всем известно, прохладного орудия бежит, снайпер уже всех убивает. Необходимо подчеркнуть то, что ну и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты нужно растрачивать, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообщем умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с наименьшим навыком персонаж активно рубит в лохмотья и так сказать рвет, как Тузик грелку, дайте ему лишь шинковалку поувесистее. Все знают то, что мачете из кусочка некий железки со свойством дробить конечности с легкостью также обескураживает всякую маленькую живность не слишком-то бронированных мальчуганов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо глядеть — толк вправду есть, не нужно бегать по всем окрестным буграм задом наперед, чтоб, вообщем то, всадить в противника добрую сотку свинцовых подарков.

Вообщем, любителям пострелять тоже отлично живется. Obsidian поправила, на мой взор, один из основных «косяков» третьей части — внешний облик орудия и его звук. Да, много моделей осталось с, как заведено выражаться, прошедших времен — лазерный и плазменный пистолеты не так сказать поменялись. Дьявольский выжигатель из, ежели мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — при этом отыскать его можно практически в самом начале, но… еще ранее мы подбираем совсем новейший пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же индивидуальности. В первый раз в Fallout в 3D возникли «стволы», из которых охото, вообщем то, стрелять. Два пальца ввысь, друзья, этого не хватало все два длительных года.
Fallout: New Vegas

Издалека парк аттракционов Примма смотрится куда лучше и внушительнее.
Чем далее забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, позже винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, смотря противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов орудия близкого боя не дадут заскучать. Щедрость разрабов вообщем не знает пределов — в хоть какое мгновение в Пустоши вы можете убивать чуток ли не 10, как мы с вами постоянно говорим, разными методами. Счастье в чистом виде, время от времени в расчлененном либо аккуратненько уложенном в кучку пепла. Мало кто знает то, что здесь даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали, как всем известно, ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.

Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некие даже не записываются в журнальчик не тыкают нас носом — куда идти. Само-собой разумеется, в Fallout: New Vegas пучина заданий. У, как люди привыкли выражаться, каждого приятеля — есть особое. Практически в каждом населенном пт — по пятерке поручений. Что-то можно отыскать случаем, а уж ежели зайти к НКР, то можно застрять в гостях навечно — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из их, например, нам нужно перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночкой, а позже разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. При этом снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с основным антигероем Цезарем. Ему необходимо вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли доктора. Кроме нужных припасов, необходимо 75 очков навыка, чтоб предводитель Легиона не отбросил копыта. Но ежели и помрет, ничего ужасного, опытнейший болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, дескать, сделал все, что мог. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что да и это не конец — можно реализовать 1-го из приятелей в рабство в качестве доктора. И еще одна поправка — все эти деяния необходимы, ежели мы желаем бросить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу иной фракции — чем же не мотивация?
Fallout: New Vegas

Столько лет прошло, а антикоммунистические настроения все еще живут. Хотя в войне виноват совсем не Ленин. Разве что косвенно.
Естественно, не все задания такое разрешают, но разнообразием балуют почти все. При этом от кое-каких нас так сказать ожидают суровые последствия. Выбор вообщем решает почти все, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется, стало быть, дать богу душу… Даже главные стороны конфликта можно также выбирать — такового мы не лицезрели и в оригинале. Ну не было, как мы с вами постоянно говорим, адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав всеполноценно вступить нам тоже так не дали. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений довольно, чтоб пройти игру минимум несколько раз (а концовок больше, чем две, больше!). При этом можно позже все запамятовать и снова пройти. Fallout 3 тут смотрится блекло, но меж тем пример очень приятный, ворачиваться в Столичную Пустошь вообщем не охото. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, ну и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian стукнула бы молния, не реши она эту делему.

А оказалось, что сделать все лучше не так и трудно — основное, отдать игроку побольше поводов применять способности. Такого же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, или ремонтом, или запчастями. Выживание дозволяет как бы готовить разные, как большая часть из нас постоянно говорит, вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов обожают все, они могут и полезную информацию, стало быть, выведать, и целые квесты выполнить, как мы выражаемся, силой слова. Наука — тоже принципиальный навык. Необходимо подчеркнуть то, что сейчас мы можем варить, как мы с вами постоянно говорим, разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, ну и, как заведено выражаться, некие миссии на нее завязаны. Ремонт — вообщем притча с того времени, как возник верстак с целой кучей, как люди привыкли выражаться, доступных сходу рецептов. И действительно, здесь даже ремкомплект есть, им можно чинить вообщем, как многие выражаются, всякую вещь. Гениально!
Fallout: New Vegas

В режиме Hardcore охото так сказать кушать. Как бы это было не странно, но на таковых вот кострах можно приготовить что-то съестное.
И во всем этом великолепии еще есть и реверансы в сторону реальных ценителей серии. Например, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к, как заведено выражаться, первой и 2-ой частям — 16 случайных событий ожидают смельчаков. Здесь даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. Обратите внимание на то, что а для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем не по привычке отягощают, лекарства толком не вылечивают, мгновенное исцеление теряется, а ноги-руки можно вернуть лишь при помощи, как заведено выражаться, суровой медицины. Не считая того, герой повсевременно, вообщем то, желает жрать, пить и спать. Отлично хоть в туалет его водить не нужно. Очень хочется подчеркнуть то, что в заслугу самые стойкие получат достижение и другие титры. Издавна мы такое лицезрели?

Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с, как заведено, незапятнанного листа — неправильная мысль. Даже в новейшей местности, спустя наиболее 10 лет, создатели смогли закинуть крючки в прошедшее так, чтоб игрок ощущал полноту истории. Мало кто знает то, что да, в New Vegas возможно обойтись и без этих зацепок — ужаснее не станет. Истинное же наслаждение получат полностью те, кто еще помнит приключения Выходца из Укрытия и Избранного. Очень хочется подчеркнуть то, что они выяснят, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; огромное количество орудия; музыка; неприятели; отсылки к, как большая часть из нас постоянно говорит, прошедшим частям.
Минусы: время от времени, стало быть, проскакивают баги; не многим нравится движок GameBryo. warface читы
Просмотров: 669 | Добавил: ZoMbi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ZEC  
ого!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
теги
[28.10.2015][Читы Warface]
Варфейс-Онли автошот для WarFace[18.01.2015] (0)
[28.10.2015][Читы Warface]
Варфейс-TRAINER BY KOMRAKO18 [26.10.15] (0)
[04.08.2013]
Онлайн казино (0)
[15.08.2013]
Предлагаем большой выбор детских игрушек, хозтоваров, спорттоваров, канцтоваров. (0)
[27.01.2011]
Ball, The (3)
[19.08.2015][Читы Warface]
FreeZeHack WF by Golder Трейнер [27.05.2015] (0)
Вход на сайт
Поиск
Warface читы Copyright MyCorp © 2024 Warface читы