меню
Наш опрос
Нужны ли вам читы для игр
Всего ответов: 34
ещё
Читы Warface [350]
Читы CS:GO [138]
Читы для Игр ВК [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Читы » Medal of Honor (2010)
13:56

Medal of Honor (2010)

В, как заведено, седоватый древности, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, жрали аптечки и часто думали «А это этот же коридор либо новейший?», была таковая игра — Medal of Honor. Ее чрезвычайно обожали, и она верно ассоциировалась со стрелялками про Вторую мировую. Несомненно, стоит упомянуть то, что потом пришла Call of Duty и показала, что «Медалька» еще слабее ее. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что далее пару лет конкуренции и безоговорочная победа «Зова долга», закрепившаяся 2-мя контрольными выстрелами — Modern Warfare 1-2.

Medal of Honor, как молвят в Вебе, «слилась». В 2007 году вышла слабая Airborne, которую создатели Call of Duty даже не восприняли серьезно. Все давно знают то, что в итоге «Зов долга» начал как раз конкурировать сам с собой, а шефы Activision уже подумывали о постройке новейшего кабинета из золота и алмазов. Но EA все это время вынашивала план мести. Она пристально, в конце концов, следила за противником, изучала его стратегию боя, завербовала в свои ряды опытных офицеров (DICE), сделала подразделение для особых операций (Danger Close) и пару недель назад перебежала в решительное пришествие, которое обязано было стереть из памяти мирных обитателей словосочетание Modern Warfare. Видишь в заглавии первую буковку «M» — думаешь о Medal of Honor!
Medal of Honor

Кладбище самолетов. Кое-где мы его уже лицезрели?..
Снова кино, сейчас без германцев

EA была уверена в для себя, она даже поле боя избрала вражеское. Тема 2-ой мировой отныне закрыта даже «Медалью». Сейчас все происходит в современности. И ежели в Modern Warfare 2 показана вымышленная война, да к  тому же полностью абсурдная, то Medal of Honor ведает нам про афганскую действительность.

Незамудреная история про несколько подразделений бойцов, которые, стало быть, попадают в засады, выручают товарищей, летают на вертолетах и в промышленных масштабах истребляют талибов так, что опосля, как всем известно, финальных титров их смело можно записывать в красноватую книжку под именованием «Бородач террористический».

Фабула проста, как пустынные пейзажи Афганистана. Сюжетные вставки перед миссиями, в каких мы лицезреем противоборство «тыловой крысы» из Вашингтона и реального полковника, руководящего бравыми бойцами «изнутри», максимум — не раздражают. По факту — утомляют. Примитивные перепалки а-ля «Отставить операцию спасения! Не, в конце концов, сметь посылать целый отряд, чтобы выручить всего двоих!» с ответом «Мы собственных не бросаем, они там остались на, как многие думают, верную погибель! Два не плохих парня, окруженные талибами!».

Но на это можно закрыть глаза. Либо же просто выключать заставки. И даже не надо и говорить о том, что в Modern Warfare 2, помнится, такие ролики тоже были не чрезвычайно. Infinity Ward выигрывала уже на том, как подается «локальная» история, как нам преподносят каждую новейшую цель. Помните, мы плывем под водой, а позже выныриваем и убиваем неприятеля; еле успеваем уклониться от пуль, пробивающих лобовое стекло и грудь водителя; бежим по окопам на фоне пылающего Белоснежного дома? Интерактивные вставки, когда ты чувствуещь себя частью действа, накидывали много баллов.

Но для Medal of Honor даже не попытались перенять это. Интерактивных роликов тут просто нет. Ежели идет заставка, то мы убираем руки с мышки и клавиатуры. Остается просто глядеть, а сейчас это уже минус. Вот летим мы в вертолете, наш персонаж крутит головой, слушает, что говорит инструктор, как в один момент начинается обстрел. Все суетятся, кто-то уже мертв, героя швыряет из стороны в сторону, но все это происходит с кем-то иным. Игрок — наблюдающий. Хотя вспомните первую часть Call of Duty, когда мы плывем на лодках к Сталинграду. Все знают то, что даже тогда дозволяли осматриваться и приседать, чтобы уклониться от пуль. А тут — кино.
Medal of Honor

Так сходу не поверишь, что мы — добрые ребята-освободители…
За 100 талибов — плюшевый медвежонок

Уже опосля, как мы выражаемся, первых уровней начинаешь догадываться, что ничего новаторского тут ожидать не следует. Не для кого не секрет то, что свежайшие идеи? Увольте, нет таковых. Из пяти-шести часов игры мы за, как мы привыкли говорить, стационарным пулеметом проведем лишь минут 40-60. Прям проклятие какое-то — ну сколько можно нас, вообщем то, пичкать сиим?

Все другое время — это тир. Бежим вперед совместно с 3-мя союзниками, которые просто не прекращают нести ахинею по рации, и убиваем выползающих из всех углов талибов. Как бы это было не странно, но при этом иногда они без стеснения возрождаются прямо у нас под носом, возникают из тупиков, оказываются за спинами.

Как бы дорогой боевик, видно, что средства вкладывались: прекрасный движок, не халтура какая-то. Но геймплей — скучнейший аттракцион. При этом 1-ые часа два создатели чуток ли не издеваются и так сказать скармливают нам ну совсем безликие, однообразные, сероватые, очевидные задания. На миссии так третьей я впал в депрессию. Лег на диванчик не двигался минут 40.

Далее, правда, возникает хоть что-то веселенькое. Да и то — немножко и быстро. Например, вываливается наш, как мы выражаемся, герой из вертолета, плашмя грохается на землю без орудия и с раненой, как мы с вами постоянно говорим, ногой. У нас в руке ножик, а ходим мы прихрамывая. На дворе ночь, снег лежит, талибы в окружении отыскивают нас. Начало с, как люди привыкли выражаться, искоркой. Подкинь незначительно дровишек — разгорится пламя, захочется двигаться далее. Как бы это было не странно, но и мы ковыляем вперед, по рации пытаемся также связаться с товарищами, оглядываемся по сторонам — нет ли противников рядом? И вот замечаем 1-го, к нему можно подползти со спины, еще метр… Ножик скользит по горлу террориста, мы тихо опускаем его на землю, берем автомат и… выздоравливаем. Переломанные кости срослись, раны затянулись? Через пару минут уже бежим совместно с командой и с кликами да улюлюканьем очищаем горы от гнусных аборигенов.

В итоге всего одна отменная находка. Создатели сделали увлекательную систему укрытий. Ежели опосля бега мы нажмем кнопку «присесть», то персонаж скачком доберется до наиблежайшего камня, разбитой машинки, стенки. Поэтому по полю боя можно быстро и уверенно передвигаться. Бежим, спрятались, постреляли и как раз снова перегруппировываемся.

Но так как сами перестрелки монотонны, противников постоянно миллион, а палить уже даже опосля 2-ух часов скучновато, то этот козырь победы принести не, стало быть, может. Само-собой разумеется, есть, правда, очередной.
Medal of Honor

Гонки на квадроциклах. Кое-где мы это уже лицезрели?..
Игра разрабатывается, борода растет

Danger Close противопоставляет собственный проект Modern Warfare 2. Там как бы выдуманная война, какая-то чушь, а тут — все по-настоящему, серьезно. И действительно, создатели вон даже бороды отрастили. В честь тех, кто сражался в Афганистане.

И вот один из моментов, когда нас пробуют тронуть за живое. Мы оказываемся в окружении противников, зажаты в крошечном домике, со всех сторон горы, неприятели наваливаются бесконечным потоком. По рации командир отряда запрашивает поддержку, говорит, что врагов очень, как большинство из нас привыкло говорить, много, мы долго не протянем. И вправду, талибов видимо-невидимо. Вообразите себе один факт о том, что появившись на горизонте, они неторопливо движутся к нам, не употребляют убежища и гибнут от 2-3 попаданий. Террористы такие кретины, что, подходя ближе, встают в полный рост и ожидают, когда же мы их пристрелим. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но злопыхателей реально чрезвычайно много, больше, чем мы можем уничтожить, и равномерно наше убежище разваливается. Дырка в одной стенке, в иной, падает крыша, а неприятели настолько же апатично прут вперед, позволяя косить их пачками.

На заднем фоне звучит, как многие думают, задушевная мелодия, в рацию командир начинает орать, что не нужно нам помощи, шансов уже никаких. Все давно знают то, что и это обязано тронуть. Необходимо подчеркнуть то, что дескать, мы в западне, еще пару минут — и верная погибель, мы уже точно не выживем. Но, черт побери, за эти 10 минут я настрелял уже пару сотен талибов, я на данный момент перебил больше, чем почти все бойцы 2-ой мировой за весь период войны, я герой планетки! Ужас, что на данный момент уничтожат? Пф-ф, я ощущаю большие железные яичка меж ног, поэтому как еще практически секунд пятнадцать — и как минимум талибов 20 отправятся на тот свет. Чем меня напугаешь?

Создатели Medal of Honor просто не совладали с тем, что сами желали показать. Возможно и то, что и дело даже не в одной данной миссии. Несомненно, стоит упомянуть то, что просто вся игра — это сотки, тыщи убийств. Наш персонаж — посланный на Землю небольшой божок, машинка, перемалывающая всех, кто встал на пути. И хоть мы в Афганистане, хоть это реальная война, но, на самом деле, она, как люди привыкли выражаться, таковая же сказочная, как и в Modern Warfare 2. И длинноватые бороды девелоперов не делают ее, как многие думают, суровой.
Medal of Honor

Фото с ковром.
Драка с для себя схожими

За, как многие думают, сетевой режим отвечала уже иная компания. EA для мультиплеера Medal of Honor пригласила создателей Bad Company 2. И это, фактически, видно. Такое чувство, что играешь в дополнение для Battlefield. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но дополнение доступное, над которым трудились или сыновья (маловероятно), или домашние питомцы (полностью может быть) разрабов.

Сетевой режим катастрофически странноватый. С одной стороны, при наружном сходстве с Bad Company 2 от нее тут лишь движок и механика. Карты еще меньше, техники фактически нет, классы условны. Так что — никакой Battlefield. Игра поближе к Modern Warfare 2. По динамике поближе, но по качеству выполнения Medal of Honor безумно далека от обеих частей Call of Duty дней современных.

В наличии классы, но для чего они? Штурмовик бегает с автоматами и пулеметами — и лишь сиим он различается от спеца, который носится с пистолетами-пулеметами и дробовиками. Но, в конце концов, играться придется и тем и иным, чтоб также опробовать все орудие. Но никаких аптечек, починки и остального.

В, как мы привыкли говорить, той же Modern Warfare 2 классов не было, но система развития персонажа была просто хорошей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что мы получали различные умения, открывали орудие и всякие дополнения к нему. Это любопытно, интересно. В Medal of Honor все скупо и посредственно.

Ну и режимы очень так для себя. Есть, к примеру, штурм, как в Bad Company 2, но дело как бы проходит на крошечных картах. Три шага сделал — уже на точке, неосторожно повернулся на лево, и ты уже на иной стороне от нее. Уровни смотрятся плохо, вправду, как все знают, прекрасных и любопытно построенных — не больше 2-3. И даже не надо и говорить о том, что вновь не сопоставить с тем, что есть в Modern Warfare 1-2.

Так что сетевой режим — это точно не то, что нам нужно. Очень хочется подчеркнуть то, что тем паче что скоро выходят дополнение для Bad Company 2 и Black Ops, которые гарантированно будут лучше, чем все, что мы лицезреем в Medal of Honor.
Medal of Honor

Контраста ради нам разрешают пострелять из вертолета. Полетать, правда, не дадут.
***


Попытка утереть нос не, стало быть, удалась. Вообразите себе один факт о том, что вообщем, как и желание сделать интереснейшую, увлекательную и поучительную игру про войну, что закончилась всего пару лет назад. Ставить «похвально» не разрешают чувства от Medal of Honor. Больше охото огласить: «Да мусор это!» Но в оценке вы видите «проходняк» — чрезвычайно четкое определение для проекта. Прошли, наслаждения толком не получили и начали, стало быть, ожидать последующий боевик. Очень хочется подчеркнуть то, что от остальных разрабов.

Плюсы: вложены огромные средства — это ощущается; прекрасная картина, а именно — горные пейзажи; условная система укрытий для боевика от первого лица.
Минусы: полная скукотища; очередной тир; нет никакой интерактивности в роликах; вызывает депрессию, из которой вытаскивают лишь прочные алкогольные напитки и, как мы выражаемся, продажные дамы, а они совместно с игрой не поставляются! warface читы
Просмотров: 901 | Добавил: ZoMbi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ZEC  
Классссссссссссссссссс"""""" biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
теги
[26.11.2015][Читы CS:GO]
Чит для CS GO мега WH Аим для CS GO ( esp,Trigger,No Recoil ) НЕ ПАЛИТЬСЯ VAC после обновы.2015 (0)
[28.10.2015][Читы Warface]
Варфейс-RiderHack [Аим, магнит, Есп] Лучший чит на данную обнову! (0)
[11.08.2013]
Казино вулкан игровые автоматы онлайн (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
warfaceloader (0)
[26.11.2015][Читы CS:GO]
чит на скины в кс го (0)
[19.08.2015][Читы Warface]
[12.05.2015]DiVa Hack Project V3.0(Teleport , Magnet , Aim (Fast , Vector))ИСПРАВЛЕН КРАШ (0)
Вход на сайт
Поиск
Warface читы Copyright MyCorp © 2024 Warface читы