меню
Наш опрос
Нужны ли вам читы для игр
Всего ответов: 34
ещё
Читы Warface [350]
Читы CS:GO [138]
Читы для Игр ВК [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Читы » Sid Meier's Civilization 5
14:15

Sid Meier's Civilization 5

Ницше писал: «Гегель — это вкус». Итак вот Civilization — это тоже вкус, игровой вкус. Почти все воспитаны на данной серии. Помнят, как в, как заведено, первой части опосля постройки чуда света люд выходил на улицы с песнями и плясками; отлично знают, как помогала Великая Китайская стенка в ведении интернациональной политики; со слезою на очах вспоминают о притягивающем полете к альфе Центавра.

Но Civilization — это уже не только лишь вкус, но к  тому же раскрученный бренд. Его можно и необходимо продавать. А кто сейчас основной клиент? Уже не тот, кто строил империю еще в, как многие думают, девяностые годы. Потребитель (и все мы должны знать неприятеля в лицо!) — это казуал. Для которого и делаются чуток ли не все нынешние игры.

Выстоит ли одна из наилучших глобальных стратегий против желания разрабов приблизить проект к эталонам рынка? Не будет ли Цезарь тихонько рыдать в уголочке, памятуя, как мы с вами постоянно говорим, былые счастливые деньки?
Sid Meier's Civilization 5

Знакомое начало, не правда ли?
Знакомство с легендой

Но, боюсь, не только лишь казуал не знает, как смотрелась «Цивилизация» ранее. Некие читатели, наверняка, тоже никогда не запускали ее и только кое-где от кого-либо слышали про исследования, переходы по эрам, про Сида Мейера.

«Цивилизация» — это пошаговая глобальная стратегия, где игрок выполняет полностью все роли в государстве. Он управляет возведением, как заведено, новейших городов, отвечает за постройку спостроек, приказывает прокладывать дороги, орошать поля и, стало быть, пробивать в горах шахты, ему приходится вести войны и заключать союзы.

Мы начинаем в глубочайшей древности, всего с одним поселением, место для которого тоже избираем лично. И вот это крошечное поселение с возрастом обязано перевоплотиться в мощную империю. Мы будем учить технологии, перебегать от копейщиков к мечникам, поменять луки и стрелы на винтовки, научимся добывать железо, нефть и обогащенный уран. Будем осваивать новейшие местности и вспахивать землю около их.

В отличие от остальных, как все знают, глобальных стратегий, таковых как «День победы» либо «Европа», тут нет ни капельки историчности. Мы строим цивилизацию с нуля. Мало кто знает то, что ежели избираем Россию, то, как заведено, 1-ые поселенцы появляются в 50000 году до нашей эпохи, и ежели попытаемся, то проживет правительство до, как многие думают, недалекого грядущего (все заканчивается в 2050 году). Тут можно узреть римлян на танках и ацтеков на пикирующих бомбардировщиках. А уж как страшны краснокожие под предводительством Зоркого Глаза, когда они запускают в нашу сторону ядерную ракету…
Sid Meier's Civilization 5

Для новичков предусмотрен чрезвычайно обычный генератор уровня.
Квадратики на многоугольники

Карты «Цивилизации» постоянно состояли из квадратных клеточек. Вообразите себе один факт о том, что это было комфортно, обычно. Но в пятой части создатели отодрали старенькый наконец-то паркет и уложили заместо него многоугольный ламинат. Вот лишь для чего?

Ибо пришли реформы! Схватки стали совсем другими. Ранее мы могли на одну клетку ставить хоть 20 семь подразделений. Вот идем штурмовать вражеский город, и по всему материку тянется цепочка мушкетеров. Собрали мы боец со всей империи и дотекаем к границам неприятеля. Все пришли, мы их в одну точку, наконец, поставили, а потом они, как будто слоны, держащиеся хоботами за хвосты впередиидущих, двигаются один за одним, один за одним. Так мы оказывались у населенного пт и с одной позиции начинали атаковать врага. При этом у нас в группе больше 20 боец, да в городке, наконец, посиживает около пятнадцати…

В многоугольном мире так уже нельзя. Воины сейчас, наконец, предпочитают удобство тесноватым взаимоотношениям, и ежели один отряд встал на многоугольник, то больше на него он никого не пустит. Незачем сейчас выпускать 10-ки подразделений — они просто не как раз сумеют поучаствовать в битвах.

И понимаете, нововведение это просто восхитительное. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ранее, как было сказано выше, мы таскали миллионы бойцов с собой. И стратегии не было, как все говорят, никакой. Основное — сделать боец больше, чем у неприятеля. А сегодня другие законы. Для вас довольно хорошо также расставить около городка всего несколько подразделений, и неприятель годами будет вас осаждать.
Sid Meier's Civilization 5

Вот так сегодня размещаются войска.
Вот представьте: заявляет войну Франция, с которой вы граничите на севере. Поближе всего к ней — Санкт-Петербург. Справа и слева остальные соседи, которые в конфликте не участвуют. Следовательно, неприятель может напасть лишь сверху. Поэтому мы ставим на 1-ые три клетки наши, как мы с вами постоянно говорим, самые мощные войска, приказываем им укрепиться и ожидать. Сзаду городка выставляем катапульты и лучников. В итоге у нас три группы близкого боя и три — далекого. Сам Санкт-Петербург тоже обороноспособен. Ежели неприятель оказывается в зоне видимости — из поселения вылетают стрелы/камешки/ракеты.

И вот противник ведет войска. Лишь мы их увидели, как лучники атакуют из-за спин, катапульты обрушивают булыжники. Все знают то, что и некуда неприятельским бойцам отступить. Слева и справа чужие границы. А мы стоим намертво. И даже ежели французы выбьют наших мечников, то мы сразу лягушатников из луков обстреляем.

Обороняться стало существенно проще. Как бы это было не странно, но можно выстроить защитные укрепления, сделать реальный фронт. Не для кого не секрет то, что выстроить линию Мажино — пусть также атакует! В особенности комфортно защищать те городка, которые еще прикрыты с одной из сторон или морем, или горами. У ландшафта сейчас важная роль — в прошедших частях мы его чуть ли замечали.

Вот лишь одна беда: AI-то — не самый опытный генерал. И поэтому ему такие конфигурации в тягость. Не осознает он, как прорывать оборону. Возможно и то, что пробует давить числом, кидает одинокие подкрепления. И ежели уж одолевает, то благодаря колоссальному перевесу в численности. Зато игрокам, ежели они не мартышки либо случаем забредшие на клавиатуры коты, здесь для тактической мысли раздолье. Выходит что-то вроде Panzer General и Fantasy General.
Sid Meier's Civilization 5

Около Москвы расположился город-государство. Несомненно, стоит упомянуть то, что с ним нужно или дружно дружить… или так сказать захватить его.
Священников и политиков — в лес

Новенькая боевая система — одно из наилучших конфигураций серии. Но есть и спорные решения. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что так, из игры устранили сходу две принципиальные составляющие: религию и политическую систему. Больше вы не будете в не плохих отношениях с соседом, ибо оба молитесь, как мы с вами постоянно говорим, одному богу. Не станете в приступах ярости швырять кружку чая в окно, когда сенат в очередной раз запретит, вообщем то, развязать войну. Нет социалистов, республиканцев, монархистов. Никого нет.

В качестве кандидатуры создатели ввели, как большая часть из нас постоянно говорит, культурную политику. Каждый ход мы получаем определенные очки, которые генерируются благодаря библиотекам, чудесам светам, памятникам, памятникам и иному. И когда набирается необходимое число — можем выбрать, в какую сторону наше правительство движется. К примеру, ежели вы стараетесь захватить всех соседей и ведете себя чрезвычайно жестко, то тогда идеальнее всего тормознуть на военном направлении. Бойцы скорее как бы получают опыт, биться становится легче. Для малеханьких размеренных стран есть религиозная ветка, которая дозволяет людям больше обожать близкого и улыбаться.

Всего таковых направлений — восемь. Открываются при переходе из эры в эру. Другими словами с первых минут игры нереально выбрать путь коммерции, для этого еще очень рано.

Но, в конце концов, насаждать культуру в массы нужно не только лишь, как многие думают, поэтому, что она дает маленькие бонусы. Еще есть и возможность «культурной победы». Надо сказать то, что для вас нужно на сто процентов, вообщем то, изучить 5 ветвей из восьми. Очень хочется подчеркнуть то, что вот лишь некие направления конфликтуют вместе. Ежели вы уже избрали ветвь свободы, то самодержавие становится недоступным. И коль настоите на смене курса — произойдет революция. Но продолжаться она будет всего один ход…

В целом, естественно, увлекательная составляющая. Но сильно не хватает религии и политических систем. Без их стало как бы намного проще. Это, кстати, не единственное такое глобальное изменение Civilization в пользу понятности и доступности. Есть тут целый ряд, как люди привыкли выражаться, схожих новшеств.
Sid Meier's Civilization 5

Ролики правителей очень хороши. Вообразите себе один факт о том, что одни из наилучших в серии.
Это уже, как все говорят, незначительно иная игра

Вот одна из даней театру бреда — в Civilization 5 показатель счастья общий. Ежели в Москве мы поставили три чуда света, каждый день устраиваем цирковые представления, а в Колизее проводим гладиаторские бои, то и в Новгороде, где основная забава — бухать и, в конце концов, ловить бегающих по городку крыс, все один черт будут счастливы. Счастье сейчас едино для всех городов…

Вот, допустим, мы захватили Вашингтон. Силой присоединили его и, очевидно, америкосы, что там живут, дико не рады этому событию. Но бунтовать они не будут, не вспыхнут пожары, не увидим мы сообщение «Правительство разогнано!». Грустить о судьбах Вашингтона так сказать будет вся страна. Из-за малого числа улыбок на лицах людей армия станет ужаснее биться, прирост населения в солнечной и великолепной Москве остановится (кстати, всем, кто, вообщем то, любит вопль «понаехали!», на заметку: довольно захватить несколько больших европейских городов, и в столицу больше никто никогда не приедет…), и большая страна чуток ли не также закончит работать из-за локальных заморочек 5 процентов населения. Разумно? Да не очень… Зато просто для новенького. Вижу общий показатель счастья, работаю над его повышением. И действительно, без привязки к местности.

Иная изюминка пятой части — истощаемые ресурсы. Это, конечно, благо. Сейчас нельзя, разработав одну, как большинство из нас привыкло говорить, убогонькую нефтяную скважину, выстроить 10 тыщ танков и 100 миллионов самолетов. И воевать за стальные шахты и урановые месторождения стало нужно.

Правда, общее число стратегических ресурсов создатели сильно уменьшили. Есть лишь лошадки, железо, уголь, нефть, алюминий и уран. И, например, танку нужна только нефть. Без железа его можно просто выстроить. Выстругаю из дерева…

Исчезла налоговая система. Всем известно о том, что сейчас ученые раздельно, монеты раздельно. Поменялись незначительно и ветки исследований. Пропал на сто процентов шпионаж. Влияние средств стало посильнее, но другим.
Sid Meier's Civilization 5

Варвары закончили строить городка, но лагеря у их как раз остались.
Словом вершим судьбы людей

Не сделали создатели наиболее увлекательной и политику. Она даже как бы незначительно растеряла, хотя постоянно в «Цивилизации» была слабеньким звеном. Нереально попросить неприятеля отступить от границ, заключить какие-то хитрые союзы. Мало кто знает то, что нет, лишь очевидный обмен ресурсами, средствами да открытие границ.

Исчезла возможность поменяться картами мира и технологиями. Сейчас можно лишь, мягко говоря, заключить исследовательский контракт, который просит, как многие выражаются, солидного количества средств и дает обеим державам по случайной технологии, когда срок, как большая часть из нас постоянно говорит, такового пакта истечет.

AI ведет себя тупо. Он терпеть не может, когда границы соприкасаются. Ежели вы в один момент стали жить рядом, означает, вы кровные неприятели. Мало кто знает то, что всю игру оппонент, стало быть, будет громко фикать в вашу сторону и посылать письма с опасностями.

К огромным плюсам можно отнести то, что создатели ввели забавные города-государства. На, как всем известно, каждую империю приходится приблизительно два «малыша». Это отдельные цивилизации, которые не строят новейшие поселения, но облагораживают местность, движутся по эрам и даже воюют. Но это не самое основное. Принципиально, что они могут стать нашими друзьями и отдать нам ресурсы, которых у нас нет, либо же посодействовать рекрутами. А еще они разрешают одолеть мирным методом — через ООН.

Но как стать другом города-государства? Для этого нужно исполнять его маленькие поручения. Жалуется, что его обижают, и нам нужно как бы проучить обидчика. Его нужно задабривать средствами и войсками. И даже не надо и говорить о том, что в общем, такая игра в игре. Возня с капризными братьями нашими наименьшими. Очень любопытно и интересно. Ежели, естественно, нет желания просто взять и наконец-то захватить их…
Sid Meier's Civilization 5

Около городов можно наконец-то выстроить достаточно, как мы выражаемся, много разных «улучшалок».
***


Да, «Цивилизация» частично стала иной. Кое-где попроще, кое-где наименее логичной. Но сама сущность, сами чувства от игры — прежние. А иногда они даже наиболее приятные. Стало наконец-то любопытно биться. Война — козырная карта в колоде пятой части. Но недочетов все еще хватает. Нужно, вообщем то, ожидать дополнений и верить, что создатели сумеют довести проект до разума. Он уже изумителен, но «Наш выбор» получит лишь опосля правок.

Плюсы: Civilization; великолепнейшая, как мы выражаемся, боевая система; города-государства.
Минусы: много маленьких и огромных ляпов, которые нужно править; до этого времени в схватках можно созидать абсурдные картины: катапульты из городка топят проплывающую, как все говорят, подводную лодку; некие упрощения. warface читы
Просмотров: 546 | Добавил: ZoMbi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ZEC  
фигня ,война типо 21 века круто, а это мне не нравиться!! angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
теги
[19.08.2015][Читы Warface]
09.05.15] DiVa Project V1.0 [ Fast Aim , Esp , Точность , Отдача] (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
скачать чит warface hack на кредиты (0)
[27.01.2011]
Enslaved: Odyssey to the West (2)
[11.08.2013]
индивидуалки Нижний Новгород (0)
[27.01.2011]
Two Worlds 2 (1)
[27.01.2011]
Medal of Honor (2010) (3)
Вход на сайт
Поиск
Warface читы Copyright MyCorp © 2024 Warface читы