Подражание в нашей промышленности — дело обычное. Ежели выходит какой-либо новаторский проект, а у разрабов рождается однозначно, как мы выражаемся, здоровская мысль — ее украдут. Пора привыкнуть. Несомненно, стоит упомянуть то, что но на World in Conflict до обидного не направляли внимания. Другими словами слава была неполноценна: пользователи-то признали, общественность голосовала рублем и, как у нас на данный момент, во всяких «играх года», а коллеги идеи все не перенимали.
Задумывались мы, исключение. Такое тоже бывает. Время от времени что отлично лежит — плохо воруется. Но правило вновь подтвердилось. И, памятуя известную присказку «Все молвят — "плагиат”, а мы говорим — "традиция”», наши умельцы из Playnatic и Lesta таки решили снять шапку перед World in Conflict, творчески заимствуя отличные находки, чтоб так сказать сделать свою игру — Elements of War. Elements of War Модели техники смотрятся отлично. Камеру можно опускать до земли и рассматривать самые маленькие детали. Сгустились тучи
Нет, я не буду орать, что перед нами плагиат и проект смело можно через зубы именовать клоном. Далее мы разберем, почему Elements of War полностью самобытна. Но когда вы лишь запускаете кампанию, шведские ветры пробирают до костей.
Постановка роликов, подача сюжета и даже геймплей сначала — все это изготовлено в чрезвычайно WiC-овском стиле. Нам демонстрируют, как сначала огромные начальники переговариваются в штабе и дают задание, а позже уже среди миссий боевые деяния прерываются, чтобы дозволить нашим солдатушкам обсудить дела, как заведено, ежедневные: рост цен, нехорошую погоду, горы трупов, что тлеют в 5 метрах от танков.
Мысль «вторжения» в США не раскрывается сходу. Начинается все с того, что Америка мучается, при этом также мучается основательно, от ужасающих, как большая часть из нас постоянно говорит, природных катастроф. А разбушевавшуюся стихию решают утихомирить… военные. Истребителями, в конце концов, разгонять грозовые тучи — чем же не вариант?
Ну а далее уже пойдет совершенно иная история, где российские — мужчины обычные, помогающие Штатам разобраться с негодниками, которые балуются нехороший погодой. И, что интересно, сюжет полностью вменяемый. Здесь идеи у, как большая часть из нас постоянно говорит, западных коллег не переняты, актеры театра бреда высланы в отпуск без содержания. Elements of War Одно из применений погодного орудия — типичный ЭМ-удар. Уничтожить дождиком
Создатели Elements of War заимствуют не только лишь систему подачи сюжета, в целом, как заведено, игровой процесс чрезвычайно припоминает World in Conflict. У нас есть несколько отрядов, как мы выражаемся, разной направленности (снайперы, пулеметчики, автоматчики, танки, БТРы, позднее — всякие огромные гуманоидоподобные боты и остальные мужчины с вундервафлями) и возможность иногда получать подкрепление. Далее — классика. Бегаем от, как большинство из нас привыкло говорить, одной точки к иной, там штурмуем позиции противника, позже их обороняем, потом кого-нибудь сопровождаем.
Все очень просто, но тактическая глубина есть. На данный момент это уже даже уникальность. Часто мы можем просто выделить все войска и с божьей помощью да надеждой на random пройти 90% миссий. Несколько раз, возможно, нужно будет устроить save/load, но в целом способ эффективен. Мало кто знает то, что в Elements of War все не так. Карты хоть и маленькие, но они отлично проработаны. Постоянно есть обходной путь, даже два. Можно делить отряды, переть всей кучей напролом, можно сочетать подразделения и делать ставку на определенный род войск. Очень хочется подчеркнуть то, что в этом проект частично припоминает недавнее «Противостояние 3D» либо «Блицкриги», хотя там все масштабнее и поглубже.
Но такие схватки привычны. Очень хочется подчеркнуть то, что а на данный момент это уже не котируется. Ежели нет «фишки» — это плохо. Возможно и то, что у Elements of War она есть, и это так именуемые элементали — погодное орудие. Заместо того чтоб вызвать на неприятеля авиаудар, можно обрушить на него землетрясение. Раздолбать на сто процентов город, где находится злопыхатель, и с ухмылкой на лице, наконец, проехать по руинам.
Кроме землетрясения есть и остальные виды погодного орудия. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что к примеру, торнадо либо, как многие выражаются, шаровые молнии. И то и это к тому же смотрится превосходно. Разрушаемость в игре фактически полная, так что 1-ые внедрения — это больше эстетическое удовольствие, ежели стратегический, стало быть, расчет. Elements of War Нехорошая погода усугубляет видимость не дает вызывать подкрепление. Поделим Америку напополам
О сетевом режиме мы задумывались сделать отдельный материал. Все-же это практически отдельная игра. Несомненно, стоит упомянуть то, что в кампании у нас одни цели, в сетевом режиме — другие. Ну и ежели сюжетная составляющая Elements of War продается в коробках, то мультиплеер распространяется по системе free2play и на данный момент все еще находится в стадии открытого бета-теста.
Сетевой режим уже меньше похож на World in Conflict. Тут мы сражаемся не какими-то, как мы с вами постоянно говорим, определенными типами войск, а сходу всеми (хотя в проекте Massive Entertainment были и такие режимы тоже). Но основное отличие в том, что бои здесь проходят не на, как мы привыкли говорить, отдельных, ничем не, как многие выражаются, связанных меж собой серверах. И даже не надо и говорить о том, что каждый поединок — это часть, как заведено, превосходной битвы за Америку.
Как в EndWar, нам дали глобальную карту, которая поделена на провинции. Само-собой разумеется, половина локаций принадлежит Рф, половина — США. Надо сказать то, что на пограничных территориях все и рубятся. Вы покупаете войска, формируете их в отряды, а потом отправляетесь на границу, где выбираете одну из «провинций в огне» и ожидаете пару минут до начала боя.
Когда на местность, мягко говоря, нападают, о этом сообщается всем игрокам. Обратите внимание на то, что и ежели есть вольные, они едут, вообщем то, защищать область либо помогать ее захватывать. Всем известно о том, что как раз две-три минутки на подготовку нам дают. Необходимо отметить то, что ежели же незанятых юзеров нет, заместо их на выручку придут боты.
Вроде славно. По правде, не, в конце концов, биться же втроем против четырех? Лучше пусть команде поможет бот. Не самый умный союзник, но у него есть войска, и эти войска будут мешать недругам. Здесь все верно, беда в другом. На данный момент в схватке из восьми армий только одна бывает под управлением человека.
Абсурдная ситуация: заходишь на сервер, при этом заходишь не ночкой не рано днем, а вечерком либо деньком, а в онлайне — семь человек. И каждый борется раздельно. Один бьется на севере, иной берет южные провинции, 3-ий вообщем просто в чате флудит. Вообщем, даже ежели юзеров в сети, как многие думают, много (здешнее «много» — около сотки), не факт, что вы будете противостоять людям. Мало кто знает то, что ну и за США, наконец, идут без охоты. Elements of War Глобальная карта сетевого режима. В онлайне 30 два человека, а на 1-го игрока за США приходится четыре — за Россию. Плач о стабильности
Лишь в исключительных вариантах может показаться таковая глава. Обратите внимание на то, что и Elements of War, как досадно бы это не звучало, как раз заходит в число «исключений». Само-собой разумеется, она очень неустойчиво работает. При этом ежели Disciples 3 мы ругали за баги и дисбаланс, то тут основная беда — вылеты. Как-то раз EoW устроила мне BSOD 10 раз попорядку. Опосля переустановки половина сохранений не также работает, попытка загрузить кампанию вызывает мгновенный «синий экран смерти». Несомненно, стоит упомянуть то, что пройти игру у меня не как бы выходит. Я боюсь, что комп просто сгорит. *** Как нередко и бывает, мысль, как заведено, хорошая, но вот реализация незначительно подкачала. При этом во многом. Вот мы лицезреем прекрасные модели техники, но свита бедное. Elements of War вышла в конце 2010-го года, а смотрится она не лучше World in Conflict. Не для кого не секрет то, что сюжет кампании хоть не бредовый, да и интересным его не так сказать именовать. Игровой процесс глубочайший, да и здешняя глубина — относительна. Пока остается основная надежда на сетевой режим. На данный момент он в стадии бета-теста, и взятки с него гладки. Ждем настоящего выхода. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что потенциал в нем — большой. И когда создатели все как бы доделают, мы посвятим отдельный обзор только мультиплееру. А за кампанию мы поставим «похвально» — в надежде, что вылеты будут исправлены.
Плюсы: хорошие схватки; погодное орудие; модели бойцов. Минусы: много того, что мы лицезрели уже ранее; слабая картина; вылеты.
warface читы