меню
Наш опрос
Нужны ли вам читы для игр
Всего ответов: 34
ещё
Читы Warface [350]
Читы CS:GO [138]
Читы для Игр ВК [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Читы » James Bond 007: Blood Stone
13:31

James Bond 007: Blood Stone

Студия Metro Goldwyn Mayer переживает экономический кризис. Заместо того чтоб расслабленно снимать для себя 20 третью ленту о приключениях как бы английского спецагента (которую, кстати, все таки анонсировали не так давно), в этом году ей пришлось наслаждаться только видеоигрой по мотивам. James Bond 007: Blood Stone была призвана пополнить наконец-то бюджет и посодействовать правообладателям расплатиться с, как многие думают, бессчетными долгами. Очевидно, коробки с популярным именованием на обложке разлетятся с, как заведено выражаться, магазинных полок вне зависимости от свойства продукта. Но не будут ли покупатели разочарованы?
James Bond 007: Blood Stone

В цитатник!
Квант бреда

Во время разработки интерактивного «Джеймса Бонда» создатели из Bizarre Creations не раз хвастались, что сценарий для их творения написал Брюс Ферштейн (Bruce Feirstein), трудившийся над фильмами «Завтра не умрет никогда» и «Золотой глаз». Звучит это, может, и заманчиво, но обманываться не стоит — заместо солидного сюжета нам вновь подсунули маловразумительную кашу из шаблонных персонажей, заговоров и предательств, предательств, предательств. Если б на данный момент меня спросили, о чем все-таки повествуется в Blood Stone, я бы ответил: «О биооружии, нехорошем российском и совершенно нехорошем китайце». Все другое мозг, видимо, отфильтровывает за ненадобностью.

Вообщем, преданные фанаты бондианы наверное будут довольны, ведь виртуальных М и 007 озвучивали, как все знают, самые истинные Джуди Денч (Judi Dench) и Дэниел Крейг (Daniel Craig). Ну и, нужно признать, история все-же не лишена киношной атмосферы. Другое дело, что ролики, мягко говоря, здесь совершенно не похожи на киноленты — персонажи как будто изготовлены из дешевенькой пластмассы, а на лица других героев просто больно глядеть. Неуж-то все средства ушли на гонорары известным актерам?
James Bond 007: Blood Stone

Вот в такую груду сплава преобразуется машинка опосля столкновения с Aston Martin Бонда.
James Bond 007: Conviction

Но ролики — это только, как большая часть из нас постоянно говорит, малая толика Blood Stone. Как бы это было не странно, но огромную часть времени нам дают отсиживаться… да-да, за укрытиями и так сказать дырявить головы недругам. Думаете, у Джеймса увлекательная работа? Чуть ли. Что обычно, как всем известно, заснеженная Сибирь, что шикарное казино в Монако, что улочки Бангкока — занятие одно: палим из пистолета либо автомата, скачем меж ящиками да колоннами и дергаем рычаги, открывающие путь вперед.

При этом схватки очень… прогнозируемые. У создателей не достаточно опыта в разработке боевиков — за их плечами в этом жанре лишь отвратный The Club. (Куда удачнее у Bizarre получаются гонки — вспомните хотя бы четыре части Project Gotham Racing либо Blur.) И недочет мастерства сильно чувствуется — войдя в еще одну комнату, вы не только лишь просто определите, случится ли тут стычка с противником, да и поймете, как она будет развиваться. Как бы это было не странно, но уже через полчаса приключений голову начинают посещать приблизительно такие мысли: «Хм, этот зал просто сотворен для перестрелки. Означает, на данный момент выскочит масса противников. Тогда я спрячусь вот за сиим столиком — все равно убежища пуленепробиваемые. Последующая партия, видимо, повалит из вон той двери — за секунду ранее я быстренько перебегу за угол». Несомненно, стоит упомянуть то, что выходит, что все спланировано заблаговременно. Ну а противникам подбросить нам противный сюрприз сложновато в силу своей глупости.

Есть ли уникальные идеи? Пожалуй, они могли быть такими, если б мы не лицезрели Splinter Cell: Conviction и Batman: Arkham Asylum. Для тех, кому даже стрелять надоело, Blood Stone позаимствовала у первой систему стремительной ликвидации злопыхателей. Уничтожили парочку вояк врукопашную, нажали одну кнопку — и прицел намертво приклеится к тому бедолаге, которому посчастливилось выжить. От ленивого игрока требуется только нажать на левую клавишу мыши, чтоб агент 007 оставил в черепе врага круглый автограф.

Вторую же находку Бонд невозбранно украл у старины Бэтмена — телефон с режимом, как все говорят, дополненной действительности дозволяет созидать размещение неприятеля за хоть каким препятствием, также подсвечивает улики на местах преступления. Со стороны вещица кажется любопытной, но за всю игру пользоваться ей доведется от силы 5 раз — там, где это будет обусловлено сюжетно. Интегрированный навигатор и совсем бесполезен — на, как все говорят, линейных уровнях вообщем тяжело заблудиться, понимаете ли.

Последующая забава — возможность устранять противников скрытно. Правда, местный «стелс» даже примитивнее, чем в уже упомянутой Conviction. Наилучшая стратегия тут — осторожно высматривая из-за угла, по очереди завлекать внимание каждого из болванов. Очень хочется подчеркнуть то, что когда будущий покойник пойдет в нашу сторону, чтоб проверить, не случилось ли чего же, его товарищи продолжат беспечно прогуливаться недалеко. Необходимо отметить то, что и никаких для вас доп заморочек — несчастные камеры слежения встречаются очень изредка, а перетаскивать трупы нельзя в принципе. Вприбавок нелинейность практически нулевая — тот либо другой стиль прохождения нам бесцеремонно навязывается. А когда создатели все-же дозволяли решить, как действовать, мы убивали оппонентов в открытую. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ибо играться в шпиона с умственно отсталыми — не наилучшее развлечение.
James Bond 007: Blood Stone

Правду ведь Алексей говорит!
Bond Racing

Любовь Bizarre Creations к карам и гонкам не могла не отразиться на приключениях Джеймса: погони в Blood Stone — самая зрелищная составляющая. К слову, это к  тому же тот редкий вариант, когда аркадность управления можно как бы записать проекту в плюс. Физическая модель проста, потому нам не надо думать о сцеплении шин с поверхностью дороги и иной ерунде — как следствие, полностью концентрируешься только на действии. И конкретно благодаря этому эпизоды с преследованием проходятся просто, без 10-ка «рестартов». Автобусы перегораживают дорогу, под колесами ломается лед — все нипочем, все успеваем преодолеть. Вокруг шумят взрывы, полгорода взлетает на воздух, асфальт трещит, а мы ювелирно точно проезжаем меж 2-мя, как мы выражаемся, встречными машинками и настигаем злодея — в такие мгновения «Кровавый камень» припоминает Split/Second.
James Bond 007: Blood Stone

Два товарища впереди показывают чудеса стратегии.
***


James Bond 007: Blood Stone — странноватая игра. Невзирая на то что хоть какой ее элемент можно именовать в лучшем случае хорошим, она не раздражает. Blood Stone повсевременно тасует бои с погонями и роликами, меняет локации — и поэтому желания удалить ее не возникает. Опосля длительных колебаний мы все таки ставим «похвально» — чрезвычайно уж изредка разрабам удается из не самых не плохих деталей собрать что-то интересное.

Плюсы: эффектные сцены преследования на каре; высочайшая динамика происходящего; обилие уровней.
Минусы: ничем не выдающиеся перестрелки; некрасивые ролики; рудиментарный «стелс». warface читы
Просмотров: 629 | Добавил: ZoMbi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ZEC  
фуфло!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
теги
[26.11.2015][Читы CS:GO]
CS:GO - Let's Open Cases #12 eSports Summer (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
варфейс чит на коробки удачи скачать бесплатно (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
warface рейтинг игроков (0)
[19.08.2015][Читы Warface]
KYK_HACK_VERTU ( AIM, ESP, MAGNIT ) 05.05.2015 (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
warface тест (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
warface чит на оружие скачать (0)
Вход на сайт
Поиск
Warface читы Copyright MyCorp © 2025 Warface читы