Жил-был темный дракон. Скучновато и обыденно. Изучал высший пилотаж, воровал скот у фермеров, тушил лесные пожары, которые сам же и устраивал… Тоска и сероватые будни. Все поменялось с началом великой войны. И так, сегодня речь пойдёт о хунта во главе со старенькыми богами попробовала навести новейший порядок, но нарвалась на твердый отпор со стороны владельцев мира, титанов. И так, сегодня речь пойдёт о богам впаяли пожизненный срок на особенном режиме, иных шестерок разогнали, а на их место поставили остальных, прогрессивных.
Темный дракон мудро избрал сторону фаворитов. Несомненно, стоит упомянуть то, что на фронте зарекомендовал себя смелым и инициативным бойцом. Если излагать кротко, то часто летал в разведку, прикрывал войска с воздуха, а основное — без утомились жег противников напалмом. Начнём с того, что за что его хвалили и награждали. Когда пришел долгожданный мир, многообещающего кадра не запамятовали. Посреди вождей-титанов сформировалось мировоззрение, что летучие ящерицы — люд ответственный, и наилучших кандидатов на должности министров по делам природных частей не отыскать. World of Warcraft: Cataclysm Ну чрезвычайно темный дракон. Черному дракону досталась земля. Вообразите себе один факт о том, что недра, полезные ископаемые, драгоценные металлы и камешки, нефть, газ — не жизнь, а мечта олигарха в десятой степени. Имеется ввиду то, что пришлось рожденному летать обучаться ползать. И так, но он был не в обиде — за таковой удел другой дракон дал бы не только лишь принципы, да и крылья совместно с хвостом и зубами. Как бы это было не странно, но счастье, вообщем, продолжалось недолго — аппетит, как ему водится, пришел во время пищи. И герою-фронтовику показалось, что быть одним из 5 министров-аспектов для настолько гарного хлопца, как он, — форменное западло.
Обида жгла его душу все посильнее и посильнее. Необходимо отметить то, что а здесь еще миазмы отбывавших заключение богов начали подзуживать — дескать, для чего для тебя, такому крутому и черному, шестерить на титанов? Давай, не робей. Короче говоря, вставай проклятьем заклейменный, разрушь этот мир до основанья. А потом за нами не заржавеет — дай лишь вырваться на волю. Само-собой разумеется, и в один прекрасный момент драконья крыша не выдержала и съехала. Постораюсь рассказать подробнней прямо на хваленое драконье здравомыслие. И даже не надо и говорить о том, что в итоге трагедии и та, и другое на сто процентов разрушились и восстановлению не подлежали. А ящер, освободившись от их пут, пошел войной на коллег и весь остальной мир. World of Warcraft: Cataclysm Смертокрыл в «Катаклизме» сошелся с Рагноросом, старенькым слугой Старенькых богов. Новейший конфликт затянулся — бунтарь оказался незаурядным бойцом. Да к тому же без тормозов. Постораюсь рассказать подробнней но умение отлично в афоризмах. А в жизни еще почаще решает число. Противников было очень много — и они взяли верх. Темный дракон был серьезно, фактически смертельно ранен. Но не погиб, а спрятался во глубине земных руд. Начнём с того, что где ворачивал силы и выбирал удачный момент для триумфального возвращения. Мало кто знает то, что и когда он решил, что таковой момент настал, — явил себя миру во всей собственной разрушительной красоте. Как бы это было не странно, но катаклизм сотряс землю, воды и небо. Разломы изуродовали лики материков, бесплодные пустыни перевоплотился в расцветающие сады, а плодородные равнины — в залитые лавой выжженные пустыни. Надо сказать то, что часть суши ушла под воду, а кое-где, напротив, поднялась новенькая твердь.
Все как бы сложилось для темного дракона хорошо. Все, не считая единственной мелочи: за время его стационарного исцеления в мире вышло одно пустяковое изменение — туда хлынули орда и союз новейших героев. Имеется ввиду то, что готовых ради фиолетовых «эпиков» посбивать с неба все звезды, а не только лишь каких-либо там летающих ящериц. Как досадно бы это не звучало для тебя, Нелтарион, прозванный Смертокрылом. Возможно и то, что для тебя казалось, что сама Костлявая стала твоей послушной служанкой. Но это была только иллюзия больного воображения. Никакой ты сейчас не нюанс погибели, а обыденный рейдовый контент. И даже не надо и говорить о том, что смирись и приготовься к забвению в вечности.
Наивный юзер маркетинга
Прошедшее возвращение в Азерот вашего покорного не затянулось. Возможно и то, что месяца хватило, чтоб наесться и напиться аддоном Wrath of the Lich King по самую идиосинкразию. Начнём с того, что два полностью нескучных года World of Warcraft ошивался кое-где на задворках сознания — память помнила, а все другое — практически запамятовало. И так, но чем поближе был выход новейшего дополнения, тем беспокойнее становилось на душе. Она как будто ощущала известным местом, что специальнный долг совершенно скоро позовет. Ну и издавна зажившие шрамы любопытства нежданно начали зудеть и нудить. World of Warcraft: Cataclysm Оргриммар в строй лесах. Имеется ввиду то, что оправляется от катаклизма. Свою роль сыграл и раздражающий близзардовский маркетинг. Само-собой разумеется, как бы уже выработал к нему иммунитет, а вот поди ж — достал. Люд выл и визжал о новеньком и ни с чем же не сопоставимом. Пиарщики поддакивали перечислением принципиальных конфигураций. А когда пробудилась ностальгия по трем проведенным в игре годам, моя воля не выдержала и фактически сломалась. Я уже практически ожидал Cataclysm. Практически ожидал и практически надеялся. По словам разработчиков как они утверждают, что но встреча свершилась — и наваждение немедля ушло. Маркетинг, фанаты и ностальгия снова навешали на уши спагетти.
Я не обиделся: возмущаться ими — все равно что возмущаться законами природы. И даже не надо и говорить о том, что и еще у меня была стальная отмаза перед кем либо чем угодно, в том числе перед самим собой, — производственная необходимость. Работа, даже когда как бы в удовлетворенность, — все равно остается работой. Начнём с того, что ей по определению полагается напрягать. Само-собой разумеется, и она напрягла. По сабжу, не только лишь не столько игрой в Cataclysm, сколько поиском правильных слов, чтоб ее обрисовать. World of Warcraft: Cataclysm Когда-то тут были каньоны. Чрезвычайно тяжело конструктивно поведать о том, что когда-то было съедено, прожевано, выплюнуто, подобрано, съедено-прожевано-выплюнуто снова, позже еще… Притча про Смертокрыла сочинилась в тему, а далее что? Пришлось напрячь все мышцы собственного недюжинного таланта (ладно-ладно, шуточка; хотя сам себя не похвалишь… ну вы сообразили), чтоб изгнать субъективную ругань и отыскать теплые конкретные слова. Ругать World of Warcraft сегодня стильно. Несомненно, стоит упомянуть то, что а это некорректно. Начнём с того, что хотя бы поэтому, что в нее по-прежнему играют миллионы.
Новейшие таланты
Нельзя огласить, что Cataclysm не принес ничего новейшего. Надо сказать то, что даже ежели не брать в расчет конфигурации в старенькых локациях. Обратите внимание на то, что конфигурации, кстати, значительные. Само-собой разумеется, к примеру, Азшара была захвачена Ордой и перевоплотился в лягушатник для малеханьких. Мало кто знает то, что степи (Барренс) оказались разбиты большущим разломом на Северные и Южные, Тыщу игл затопило, Танарис — тоже, но не так сильно… Но локации — это приходящее, а геймплей — вечное. World of Warcraft: Cataclysm Тысяча игл перевоплотился в тыщу островов. Основным конфигурацией, наверняка, стал полный ребаланс талантов и возможностей. Ребаланс напрашивался. И даже не надо и говорить о том, что уже в прошлом аддоне появилась ситуация, когда классы могли при механическом добавлении новейших очков талантов (десяток за 10 новейших уровней) объединять в одной конфигурации возможности, которые ради вкусного и здорового баланса никак не стоило бы объединять. Разрабам пришлось изрядно пошаманить с бубном вокруг «талантливых деревьев», чтоб все сделать относительно верно.
Но в Cataclysm потолок уровней подрос еще на 5 — и никакие пляски спасти уже не могли. Тогда и старенькые деревья срубили, а на их месте экстренно вырастили новейшие. Сейчас любая из 3-х специализаций — вправду специализация. И так, сегодня речь пойдёт о с одной главный атакой, парой эксклюзивных возможностей, неповторимым бонусом от новейшей свойства «искусность» и невыполнимостью открыть две остальные ветки, пока не вложил в основную 31 очко (всего дается 41 очко талантов). World of Warcraft: Cataclysm В Южных Степях не утихает битва Орды с Альянсом. Невзирая на то, что очков талантов стало еще меньше (в Wrath of the Lich King их, к примеру, было 61), на общем количестве возможностей это несильно отразилось. По сабжу, просто уменьшилось число сразу доступных, а следовательно, уменьшилась боль в голове при выборе специализации. По сабжу, еще судьба буриданова осла доказала, что во почти всех способностях таятся почти все печали. Очень хочется подчеркнуть то, что и Blizzard с присущим ей гуманизмом позаботилась о душевном здоровье игроков. За что разрабам следует выразить отдельную благодарность.
Сразу с переменами талантов все приемы и заклинания лишились уровневой дифференциации. И так, сегодня речь пойдёт о сейчас эффекты атак и заклинаний растут автоматом с ростом их силы (сила является параметром, бонус к которому дает, к примеру, экипировка). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а расходы маны выражаются не в абсолютных, а относительных величинах — в процентах от общего пула. И так, сегодня речь пойдёт о ранее было не так. Приемы и заклинания имели уровни, и их можно было увеличивать либо не увеличивать. Во 2-м случае уменьшалась не только лишь сила эффектов, да и стоимость использования. Надо сказать то, что что время от времени было важнее силы. Сегодня такие хитрости не проходят.
Мир археологии
Тянет либо нет ребаланс на «принципиальную новизну» — вопросец, естественно, интересный… Либо забавнй — зависит от того, кому задать. Ежели вы приедете в Соединенное Царство и поменяете левостороннюю Бмв на точно такую же, но правостороннюю, поменяется ли ваш авто парк принципиально? С Cataclysm та же ситуация. Игра переехала в новейший аддон и чуть-чуть поменяла управление. «Ах, как это свежо и ново», — пробует уверить нас Blizzard. «Ха-ха», — отвечаем мы… либо те из нас, кому по барабану — правый руль либо левый. World of Warcraft: Cataclysm Разлом, разделивший Степи на две части. Бмв, вообщем, даже в Англии остается Бмв. И уж над ней-то никто смеяться не будет. Пока она не проржавеет от старости. World of Warcraft — по-прежнему World of Warcraft. Самая ежели не популярная, то прибыльная игра на свете. И Blizzard продолжает с хирургической точностью поддерживать привлекательность проекта для миллионов людей. Все знают то, что необходимы ли крайним принципиальные конфигурации? Да они сами этого не знают. Надо сказать то, что но попытайтесь их приманить в EVE Online либо Darkfall Online — и они сбегут через два дня. Возможно и то, что назад в WoW. Чрезвычайно красноречиво.
Очевидно, одно и то же из года в год приедается, и создатели попробовали добавить всякие фенечки и рюшечки. К примеру, новейшую вторичную (другими словами можно учить без ограничений) профессию — археологию. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что став археологом, игрок увидит на карте материка значок лопаты — это места раскопок. Если излагать кротко, то туда можно прибыть и начать ковыряться в земле. Копнете раз — выскочит телескоп на треноге объективом в сторону разыскиваемой зарытости и с индикатором дистанции до. Вообразите себе один факт о том, что индикатор цветовой, но работает по принципу «тепло-холодно». Ежели далековато — красноватый, ежели не чрезвычайно — желтоватый, ежели чрезвычайно не — зеленоватый. World of Warcraft: Cataclysm Море подступило фактически к самому Прибамбасску. Побегали туда-сюда, вырыли три куска — шабаш. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что далее на этом месте копать бессмысленно — вперед, к новейшей «лопате»! Извлекаемые куски делятся по категориям: предметы эльфийской культуры, предметы культуры троллей, палеонтологические окаменелости… Набрав необходимое количество, складываем мозаику — и вуаля, готов артефакт. Все давно знают то, что пока навык небольшой, находится и складывается всякая фигня. Все знают то, что но с ростом профессионализма можно нарыть и полезные вещи. Обратите внимание на то, что а то и чрезвычайно полезные. Вроде двуручного клинка Zin'rokh, Destroyer of Worlds.
Когда-то (на 60-м уровне) этот тесак добывался с финального Главного в рейдовом инстансе Зул'Гуруб. С той поры утекло три дополнения, и орудие перевоплотился в археологическую реликвию. По словам разработчиков как они утверждают, что но ходьба по различным рукам и пребывание в сырой земле положительно сказались на его свойствах: заточка стала острее, закалка — тверже, чары — посильнее. Не клинок, а мечта начинающего воина (либо хоть какого, кто может применять) 85-го уровня. Да, шанс на находку ничтожно мал. Вообразите себе один факт о том, что но он есть. Начнём с того, что а все другое — дело надежды и упорства.
Новейший сеттинг
Ежели хорошо поразмыслить, поглядеть с различных сторон, поиграть за различные классы, опробовать различные профессии, то можно отыскать еще несколько «важных» конфигураций. Короче говоря, к примеру, две новейшие расы: гоблины за Орду и Воргены (оборотни, умеющие скакать на 4 лапах) за Союз. Надо сказать то, что ура, сенсация! Ежели вы ни разу в жизни не бегали на 4 конечностях, то сейчас лишь у нас, практически даром, ничего сложного, доступно даже детям и пенсионерам… А паладинами сейчас могут стать даже таурены! World of Warcraft: Cataclysm Гаррош Адский Вопль — новейший вождь Орды. Вы ничего не слышали о волшебной перековке предметов?! Ну как так, это ж сенсация! Сейчас можно наращивать одни вторичные свойства на экипировке (рейтинги скорости, критического удара, точности и тому подобного) за счет остальных. Само-собой разумеется, нужен высочайший шанс на критическое попадание не нужна высочайшая скорость атаки? Отняли от 2-ой, прибавили первому — и чувствуете, как счастье заполняет вас легкостью и блаженством!.. Несомненно, стоит упомянуть то, что а ваша гильдия тем временем уже набрала 6-ой уровень и уверенно движется к седьмому! А на двадцатом (через полгода… наверняка) вы можете приобрести у гильдейского торговца стильную фиолетовую каску! Каждый игравший в WoW за Орду знает о Гамоне, несчастном таурене, жившем в таверне в Оргриммаре. Бедняге не подфартило оказаться единственным низкоуровневым персонажем (либо даже вообщем единственным персонажем) в столице орков, кого можно было атаковать представителям Орды. Потому над ним издевались фактически все. Очень хочется подчеркнуть то, что по количеству смертей Гамон наверное занимал одно из первых мест. Но в Cataclysm все поменялось. Озверевший от геноцида таурен чрезвычайно упрямо тренился и за какие-то два года прошел путь от заморыша до элитного бойца. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что сейчас в одиночку его не завалить — ему довольно считанных секунд, чтоб расправиться даже с самыми толстыми танками. Все давно знают то, что гамон по-прежнему обитает в той же таверне, около него можно нередко отыскать трупы неудачников, не смирившихся с новенькими реалиями. К любителям PvP пришла крупная удовлетворенность — рейтинговые бэттлграунды, о необходимости которых они говорили столько лет. Довольно собрать 10 либо пятнадцать единомышленников, готовых выйти на поля схваток, отстоять в очереди полчаса (на русскоязычных серверах) — и вот она, мечта о крутых «эпиках» без аренного киберспорта, хватай ее за хвост!.. Эй, эй, вы куда?! Полчаса в очереди — это таковой пустяк по сопоставлению с мечтою!.. Вообразите себе один факт о том, что сволочи, снова набирать команду… World of Warcraft: Cataclysm Новенькая техника World of Warcraft. Зато кому точно будет не до веселья, так это разрабам будущих стратегий Warcraft (мы же не сомневаемся, что такие стратегии когда-нибудь сделают?). Ибо с момента выхода крайней из их сеттинг обменялся чуток больше, чем на сто процентов. Имеется ввиду то, что современный Warcraft поражает техническим оснащением. И так, сегодня речь пойдёт о танки? Находятся. Артиллерия? Имеется. Авиация? Сколько угодно. Возможно и то, что есть также подводные лодки и воздушно-десантные войска (с парашютами). Обратите внимание на то, что не удивлюсь, ежели скоро покажутся тактические и межконтинентальные баллистические ракеты, орбитальные станции, космические корабли и ядерное с лазерным орудия. Надо сказать то, что право, создателям StarCraft настало время задуматься о включении в игру 2-ух новейших фракций — Орды и Альянса. Обе для этого уже полностью созрели.
Повторение пройденного
2-ая попытка возвратиться в World of Warcraft не вызвала у меня никакого интереса, а только совсем уверила, что игра пройдена и пора бы с сиим смириться. Наверняка, близзардовский монстр неплох как соц сеть — для тех, кто за годы использования им оброс бессчетными друзьями и знакомыми не представляет для себя без их предстоящей жизни. И действительно, либо как киберспортивная дисциплина — для любителей посоревноваться за приз либо на досуге. Ну и ежели еще остались фанаты ММО, которые до этого времени не удосужились, — непременно приобрести и изучить. Хотя бы для общего развития. Если излагать кротко, то этим же, кто перелистнул эту страничку, ее перечитывание навряд ли доставит прежнее наслаждение. World of Warcraft: Cataclysm Подводная локация Вайш'ир впечатляет буйством красок. Неоднозначное воспоминание оставляет переезд сеттинга из классического фэнтези в чуть ли не стим-панк. Не столько самим переездом, сколько способами реализации. Такое чувство, что «научно-техническая революция» в WoW была произведена только «по приколу». Чтоб позабавить определенный ММО-«пипл» необычным зрелищем. А когда дело дойдет до остальных развлечений по вселенной, все технические чудеса благополучно забудут и выкинут. Вообщем, могу ошибаться. По сабжу, потому на всякий вариант с трепетом жду голливудскую постановку. 1-ый в мире таран летчицы-эльфийки вражеского дракона, подвиг 28 героев-гоблинов, остановивших ценой собственных жизней танковый прорыв Альянса, споры боец в редкие минутки затишья — что круче, фугас либо фаербол… Все есть шансы на феноменальное зрелище.
Ежели же не ожидать ничего принципиально новейшего не пылать праведным гневом за попранные каноны, установленные 3-мя стратегиями и уникальной World of Warcraft, то Cataclysm можно считать удавшимся. Мало кто знает то, что вида стало больше, баланс не попортили, достижений и целей прибавилось, «эпики» и рейды по-прежнему веселят — что еще народу необходимо? А отдельные недовольные ничего не решают. Blizzard правила, правит и будет править игровым миром. Надо сказать то, что как минимум до выхода Star Wars: The Old Republic.
Плюсы: новейший контент; старенькый баланс. Минусы: конфигурации в сеттинге; отсутствие новейших идей.
warface читы