меню
Наш опрос
Нужны ли вам читы для игр
Всего ответов: 34
ещё
Читы Warface [350]
Читы CS:GO [138]
Читы для Игр ВК [2]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Читы » Saw 2: Flesh and Blood
13:26

Saw 2: Flesh and Blood

Ежели бегло окинуть взором историю, как заведено выражаться, южноамериканского хоррора за крайние 30-40 лет, то без усилий можно выявить последующую закономерность: каким бы удачным ни был кинофильм на старте, практически постоянно в процессе изнуряющей сиквелизации сериал неотвратимо обезличивается, а поближе к концу и совсем преобразуется в как бы натуральную самопародию. Очевидно, Голливуд про собственных основных «дойных коров» так просто не запамятывает и в каждую следующую пятилетку так сказать нет-нет ну и устраивает какое-нибудь «большое возвращение» — переснимет, продолжит, а то и совсем, наконец, перезапустит некогда культовый франчайз.

Режиссер Майкл Бэй — основной идеолог всего этого, как всем известно, сомнительного мероприятия — уже спродюсировал ремейки «Техасской резни бензопилой», «Пятницы, 13», «Кошмара на улице Вязов» и еще ряда остальных картин калибром гораздо меньше. Понятно, что в одну реку два раза не войдешь, и создатели это отлично понимали, а, как люди привыкли выражаться, поэтому не пробовали угодить практически всем, пересказав тяжело, как многие думают, воспринимаемую сейчас уже классику ужасов с оглядкой на современного зрителя. Правда, до каких-либо совершенно уж конструктивных конфигураций дело не дошло, разве что и без, как большая часть из нас постоянно говорит, того удручающий IQ жертв человека-в-хоккейной-маске вдруг свалился до совсем кретинских значений, а Фредди Крюгер, некогда работавший охранником на старенькой бойлерной, нежданно для всех устроился садовником-педофилом в дошкольное образовательное учреждение.

По всей видимости, так сошлись звезды, что возникновение, как заведено, самого рентабельного и «долгоиграющего» слэшера всех времен — «Пилы» — выпало на середину как бы первого десятилетия двухтысячных — эру, как все знают, Великого жанрового застоя, когда хоррор с возрастом больше так сказать трансформируется в маргинальное развлечение.

Естественно, игроиндустрия мимо такового праздничка жизни пройти никак не могла. В 2009-м году Zombie Studios под эгидой Konami соорудила очень компетентное сюжетное ответвление (Saw: The Video Game), которое с горем пополам заполнило логический пробел меж первым и вторым эпизодами фильмы. На данный момент же, спустя очередной год, когда в унисон с премьерой заключительной части «Пилы» состоялся релиз Saw 2: Flesh and Blood, всем вдруг стало понятно, что, в отличие от киносериала, игра, как мы с вами постоянно говорим, таковой же несокрушимой стойкостью повытрепываться, как досадно бы это не звучало, не может.
Saw 2: Flesh and Blood

Это он сам себя так. Майкл здесь ни при чем.
Ножовка 2.5

Сюжет Flesh and Blood, как это сегодня стало стильно, не пробует дословно как бы процитировать первоисточник и основывается на классическом допущении вида «а что ежели у детектива Тэппа был отпрыск Майкл, деяния которого также завлекли внимание Конструктора Погибели?». Вразрез с ожиданиями — схожая схема, с фуррором зарекомендовавшая себя еще во времена The Chronicles of Riddick, тут смотрится великой тупостью. Общественная структура кинофильма, вообщем то, выстроена таковым образом, что с каждой, как люди привыкли выражаться, новейшей частью, с, как большая часть из нас постоянно говорит, одной стороны, все отчетливее стают понятны мотивы и, как большая часть из нас постоянно говорит, межличностные связи основных работающих лиц, с иной — эти самые части безпрерывно взаимодействуют меж собой на уровне бессчетных флешбэков и тонко завуалированных аллюзий. Все элементы головоломки чрезвычайно отлично скомпонованы и подогнаны друг к другу, а совместно — складываются в более-менее цельную картину, конкретно потому доверчивая попытка создателей пристроить сюда отсебятину ожидаемо привела к одичавшим логическим конфликтам.

История, в конце концов, скармливается старенькым, так огласить, дедовским методом: Майкл уперто продирается через, как мы привыкли говорить, поганые коридоры старенькых коммуналок, усыпанные битым стеклом, высаживает нескончаемые двери, за которыми его непременно, вообщем то, будет поджидать заряженный дробовик, и заводит ряд принужденных знакомств с сомнительными типами, которые позже без излишних слов обязательно попробуют его уничтожить. Обратите внимание на то, что вприбавок — повсевременно натыкается на разбросанные всюду бумажки и, как все говорят, магнитофонные записи, содержащие, как мы выражаемся, доп сюжетные сведения, касающиеся, как большая часть из нас постоянно говорит, непростого прошедшего его отца, — в общем, фантазии у сценаристов ноль.
Saw 2: Flesh and Blood

Всякий, кто по неосторожности вляпается в Flesh and Blood, столкнется с таковой вот задачкой как минимум 100 раз.
Не та нога!

Чтоб еще более четко осознать, какие чувства вызывает Saw 2, попытайтесь представить, как большинство из нас привыкло говорить, документальную вырезку прямиком со, как все говорят, съемочной площадки, которую позже зашивают в DVD-диск с фильмом в качестве приятного довеска. Первичные половые признаки как бы те же самые: знакомые интерьеры обшарпанных клоповников, соответствующая работа с освещением, извращенные орудия смертоубийств, которых постеснялась бы сама, как люди привыкли выражаться, святая экзекуция, а с экранов развешенных повсюду пузатых телевизоров неугомонно вещает та демоническая кукла, которая вкрадчивым хрипом Тобина Белла в деталях объясняет, что и как необходимо для себя, вообщем то, отрезать, чтоб решить еще одну садистскую шараду. Беда в том, что всему этому «добру» отчаянно не достает режиссуры.

При этом идет речь даже не о каких-либо художественных изысках — игре банально не хватает увлекательных интерактивных ситуаций, которые бы мотивировали к предстоящему прохождению. Надо сказать то, что заместо того чтоб внести хоть какую-то ясность в деяния Конструктора (любопытно же в подробностях выяснить, как он вербовал подходящих людей и как ему удалось сделать так комплексную и отточенную, как многие выражаются, карательную систему, которая продолжала бесперебойно, в конце концов, работать даже опосля его погибели), создатели бесцельно растрачивают время на решение, как большая часть из нас постоянно говорит, выдуманных, а под час — просто нелогичных пазлов. Сначала шарить голой, как все говорят, рукою в сливном бачке грязного унитаза, кишащего использованными шприцами, в поисках еще одного ключа и ковыряться в, как всем известно, распределительных щитках как бы быть может и занимательно, но когда подобные вещи приходится проделывать по 10 раз кряду… на стену охото лезть от скукотищи, только бы поскорей это все уже закончилось.

Невзирая на то, что Saw 2 — survival horror только по паспорту (в реальности это самый заурядный квест), редкие стычки с неприятелями все таки случаются. Все давно знают то, что но даже здесь создатели отыскали чем «удивить». С, как мы с вами постоянно говорим, боевой системой за прошедший год приключился один противный казус — ее редуцировали до простого quick time events-упражнения. Все давно знают то, что плюс исчезла простая модель экосистемы: ежели ранее над, как все знают, встречными фриками можно было устраивать, как люди привыкли выражаться, кровавые экзекуции, заманивая их в расставленные ловушки, то сейчас за все отдувается QTE, а нам остается впору, вообщем то, жать на кнопки и… обливаться горьковатыми слезами, смотря на отвратительно поставленные бои с кукольной анимацией.
Saw 2: Flesh and Blood

Как и в кинофильме, на правах чревовещателя куклы по имени Билли выступает Тобин Белл. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и в этом, пожалуй, единственное достоинство Flesh and Blood.
***


Страшно огласить, но во всем этом есть даже некоторый высший смысл: смыкающийся медвежий капкан на шейке опосля 6 часов, проведенных в компании Saw 2: Flesh and Blood, покажется сущей безделицей. Вообразите себе один факт о том, что как изуверская психическая пытка игра с легкостью даст фору, как многие выражаются, хоть какой смертоносной конструкции Джона Крамера.

Друзья, остерегайтесь!

Плюсы: доброкачественная актерская работа Тобина Белла (и просто мерзкая всех других).
Минусы: жиденький сюжет; безликий дизайн уровней; головоломки — одна тоска, как заведено, зеленоватая; замечательная графика (по меркам 2004-го года). warface читы
Просмотров: 554 | Добавил: ZoMbi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ZEC  
тупость!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
теги
[19.08.2015][Читы Warface]
FocusEngine by MayLo {Aim , Esp , Точность , Отдача} (0)
[02.08.2013]
Распечатка звонков Билайн, Мегафон, МТС, Теле2 на VSEUZNAEM.SU (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
чит на варфейс dll (0)
[01.08.2013]
HostPro.ua – качественный linux хостинг для веб-сайтов в Украине (0)
[26.11.2015][Читы CS:GO]
CSGO - Chod's Cheats Review (0)
[28.10.2015][Читы Warface]
SWWhack by Кастратор (4.5.2015) (0)
Вход на сайт
Поиск
Warface читы Copyright MyCorp © 2024 Warface читы