меню
Наш опрос
Нужны ли вам читы для игр
Всего ответов: 34
ещё
Читы Warface [350]
Читы CS:GO [138]
Читы для Игр ВК [2]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Читы » Need for Speed: Hot Pursuit
13:10

Need for Speed: Hot Pursuit

Need For Speed: Hot Pursuit — самая конкретная часть серии. Опосля первых, пожалуй, 4. Несомненно, стоит упомянуть то, что пока Глеб размышляет над «Историей», я окидываю взором длинный путь известнейших автогонок. Вместе с журнальчиком Road & Track и под покровительством компании Pioneer когда-то возникла игра с колесом Феррари на обложке. В ту пору создатели не подозревали, чем как бы будут веселить публику все эти годы. Необходимо подчеркнуть то, что не задумывались они, я практически уверен, что круг этих развлечений все таки замкнется, а серия возвратится к истокам. Супероднозначности статья — давайте заглянем в душу уже третьей Hot Pursuit.

Paradise City… нет, точнее, Seacrest County

Новенькая Need For Speed — это символ. Для нас — что перемены все таки наступили. Все знают то, что для EA Black Box — что студию навряд ли уже пустят делать что-то не онлайновое (хотя послабления в NFS: World уже как раз настораживают, сумасшедшей популярности не вышло). Рекламное решение оказалось верным — чтобы потребители не мучались в ожидании, как большая часть из нас постоянно говорит, новейших гоночек, дадим им сходу несколько их вариантов. Не придется так сказать зафигачивать в одну бедную игру тыщи свистелок-перделок, автоскульпторов, винилов и остального, мягко скажем, не постоянно подходящего барахла. Опосля революционной Underground и прелестной духом и видом Most Wanted студия Black Box подвинулась: Shift 2 делает Slightly Mad, 3-я Hot Pursuit досталась Criterion Games. В котел знакомой Need For Speed плеснули незначительно Burnout. Вообразите себе один факт о том, что хотя хорошо уж, будем, как все знают, честными, Burnout отчетливо чувствуется в запахе горелой резины — не, наконец, может компания с опытом разработки наиболее пятнадцати лет не принести в серию что-то свое. С иной же стороны — Burnout лаского любима в консольных краях. Средняя оценка третьей части — 93 из 100.

Need for Speed: Hot Pursuit

Огонь из труб, размазанные красноватые кляксы от фар — ускорение как по учебнику. Дурь эффекта просто видна, когда фары выключаешь — все они равно размазываются.

Нажимай педали, газовать — на А

1-ое же изменение застает, как многие выражаются, опытного гонщика врасплох. Надо сказать то, что опосля кинематографичной заставки игра передает нам управление. Давлю изо всех сил на стрелочку ввысь, а шиш — как и в F1 2010, управление перетасовали. Легкие болиды предлагалось как раз ускорять пробелом, а в Hot Pursuit делается это на A. Тормоз — на Z. Испокон веков, кстати, эти клавиши, вообщем то, отдавались под переключение передач. Все, традиции перечеркнуты — в мире больших скоростей и экзотических тачек нет места дерганью коробки. Мало кто знает то, что автомат по умолчанию — 1-ый плод разделения Need For Speed на жанры. Много забавностей еще впереди, отвлечемся.

Need for Speed: Hot Pursuit

«Нитро» и дорога — это наше все. В игре эти уродские деревья даже не, в конце концов, замечаются. Основное, скорость держать не как бы врезаться.

Гармоничность на обед

Намедни в стриме по Heavy Rain довелось мне увидеть, как отлично смешиваются пусть даже стоящие авто с окружающим местом. Необходимо отметить то, что естественно, сопоставление несколько неточное. Мчаться на скорости 300-400 км в час мимо ландшафта и декораций — это другое. Но еще в 1999-м году было подмечено, что скорости — это отлично, потому что не успеваешь глядеть по сторонам не видишь окружающего уродства. Прошло больше 10 лет и ничего не поменялось. Есть дорога, есть что-то вокруг — и нередко оно не лучшего выполнения. Максим Кулаков, смотря на Hot Pursuit, подметил, что уже в который раз у их не выходит скрестить мир и машинки. Болид смотрится аляповато и дает дешевеньким пластиком, просторы для езды же имеют душок малополигональности и низкокачественных текстур. И ничего с сиим не поделать. Мало кто знает то, что возразим Максиму. Не у их, а сейчас и у Criterion. Надо сказать то, что но в целом — так и есть, потому увидеть красы автопарка я предпочел в меню, наслаждаться на тачку в гонке не охото совершенно. Во-1-х, антиальясинг ежели и существует, то справляется с задачей не ахти. Во-2-х, с камерой «пузом по асфальту» дорога проносится скорее, зрительно больше динамики. Как бы это было не странно, но от третьего лица перспектива, как всем известно, грустная — стоит притормозить, и на калоритные пейзажи приходится глядеть. (А в мокрую погоду из-под колес летят убогие пластилиновые капли.) Обзор с капота — ни рыба ни мясо. Чувство такое, как будто ведешь баржу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и она непременно причалит. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в дерево. Либо стенку.

Это к вопросцу о том, почему некие пишут, дескать, наружность удручает. Такое воспоминание может сложиться, да. Потому бесстыдно агитирую за вид «с бампера». Сами дороги — прекрасны. В особенности в дождик — отражения завораживают, хотя и посмотреть на их еле успеваешь. И даже не надо и говорить о том, что ну и обладателям не очень массивных компов — манна. Чем меньше в кадре объектов, тем шустрее. Не думаю, правда, что у кого-либо, как мы привыкли говорить, особые трудности возникнут — Hot Pursuit не прожорлива.

Need for Speed: Hot Pursuit

Ночи здесь не чрезвычайно. Ни черта не видно.

Не желаю, но зарабатываю

Отвлеклись? Сейчас о насущном. В первый раз с, как всем известно, незапамятных времен мы таки распрощались с экономической системой. Мало кто знает то, что остались лишь очки, их нужно набирать, чтоб равномерно открывать тачки. По мере прохождения копы посильнее будут атаковать, а новейшие трассы так сказать распахнут объятья. Все. Никакого сюжета, нет глуповатых историй про уличных гонщиков (хотя Most Wanted навсегда в сердечко, брюзжу я про Underground 2). Женщин тоже, правда, не отыскать. Зато игрок повсевременно что-то получает. Всем известно о том, что стоит пройти пару трасс (почаще хватит и одной), как на экране зажигается «новая машина», «новый класс» либо «вы получили уровень и целую тележку ништяков в придачу!». Мало кто знает то, что и это верное решение, я считаю. Нет кошмара однообразия, повторений и, как большая часть из нас постоянно говорит, низкой мотивации — опосля заезда для вас сходу что-то дают. А ежели победа ничего не принесла, то не беда, компании часто выкатывают неоценимых «лошадок» для тест-драйва. Одним аркадным махом Criterion уничтожила чуток ли не главную делему всех Need For Speed крайних лет — сейчас не нужно также гонять лишь на одной машине. Все давно знают то, что можно испытать вообщем всякую.

Вываливать заслуги автопрома игра будет долго — есть по 20 уровней для лихачей и полицейских. Да, я дозволил для себя полстатьи молчать о этом. Противоборство, как мы привыкли говорить, первых и вторых — здесь основная развлекушка. И для блюстителей порядка есть целый гараж размалеванных болидов.

Need for Speed: Hot Pursuit

Дорога поражает великолепием отражений. Как Max Payne 2… много годов назад.

Пулеметов мне!

Сегодняшнюю Hot Pursuit без зазрения совести можно именовать справедливой. Ранее ведь как было — хитрющие полисмены несутся, прорезая воздух дорогими суперкарами, ставят блокады, раскладывают шипы, вертолеты шелестят над головой. Нарушители закона на это могли только поддать газку и обидно улыбнуться. Сейчас же, когда о «нитро» знают даже в русской глубинке не только лишь по фильмам, Criterion решила отдать и правонарушителям шансов — у их свой арсенал. Практически игру можно поделить пополам — соревнования с пушками и без. При этом деление это — легкое. Режимов-то кот наплакал. Или мчишься с ветерком и налегке, без орудия, или небезопасно убегаешь либо догоняешь, готовый так сказать посадить противнику высокотехнологичностей в зад. И вот «стволы» заряжены, начинается, как мы выражаемся, классическая заваруха, лишь на новейший лад и под, как всем известно, раскрученным брендом.

В этом месте у разрабов, видимо, встал вопросец: как сделать Need For Speed с пушками так, чтоб она при всем этом ей и осталась, а не перевоплотился в кислый клон Carmageddon TDR 2000 и Twisted Metal с, как все говорят, легкой примесью всех тех безликих забав, что выходили на консолях со времен Rock'n'Roll Racing? Ответ нашелся просто — прикручиваем побольше гоночек, гораздо меньше рюшечек. Так, машинки имеют всего четыре вида, как все говорят, атакующе-защитных функций. Карьера очень медлительно вводит их в игру, перемешивая с нескончаемыми «покатайтесь-просто-так». Выходит живенько — спецприемы размазаны по долгим часам геймплея узким слоем. Обратите внимание на то, что а устройства к  тому же так сказать улучшаются, так что иллюзия контраста буйно цветет.

Наборчик незамудреный: у лихачей в арсенале шипы, электромагнитная пушка, подавитель полицейских систем и мгновенное ускорение. Копы призывают вертолет, ставят заграждения, аналогично наконец-то плюются ЭМИ и шипы у их точно такие же. Полицейская пташка избавилась от взрывных бочек, она тоже раскладывает колющиеся полосы. Вот и все: водители протыкают колеса друг дружке; ЭМИ временно тормозит впередиидущих; подавители — выключают орудие всем копам; турбо — самое радостное — одномоментно ускоряет до предела.

Орудие активно применяется — сегодня копам не нужно перекрыть, бить в колесо, разворачивать и останавливать правонарушителя. Довольно протаранить его прямо в багажник, в лоб либо в бок — не сущность. Само-собой разумеется, у каждого есть полоса здоровья. Таковая обычная и, как всем известно, понятная: нанес 5 ударов — все, оппонент задержан и машинка его разбита. Хотя до того он может сделать двести попыток по превращению авто в произведение современного искусства при помощи, как мы выражаемся, бетонной, мягко говоря, стенки. Здоровье отнимается только за удары.

Глеб, я помню, весь исстрадался поначалу. Он все склонял противника к классике — пробовал его перекрыть, надрезать. Дела отправь лучше опосля моего замечания: «Да бей ты их в пятую точку, не стесняйся». Былая Need For Speed знакома с юношества, опыт вводит в заблуждение. Не для кого не секрет то, что иная студия — все снутри другое. От механики до ездовых чувств.

Need for Speed: Hot Pursuit

Бмв смотрится отменно. Естественно, «лесенки» ее незначительно портят, но не так сильно. Не для кого не секрет то, что зато виден диссонанс окружения и машинки. Она — в центре, а все другое как будто не отсюда. И даже не надо и говорить о том, что за это и ругают графику.

За баранкой

1-ое столкновение с другими чувствами — на трассе. Как бы это было не странно, но за годы выработанная привычка уже не действует. Тачка несется и вяло реагирует на руль. Так оно и обязано быть, в принципе. На больших скоростях гидравлика отключается, а баранка становится твердой, чтоб шофер не улетел к праотцам опосля чиха и дернувшейся руки. Война с поворотами на первых порах захватывает все внимание. Так, что даже не замечаешь практически полное отсутствие динамики. Ежели вы смотрели трансляцию, то помните, как удивлялся Кирилл — его авто на спидометре, в конце концов, накрутило, как многие выражаются, вторую сотку, а зрительно — как будто так сказать стоит на месте. Я к тому времени уже не удивлялся — от третьего лица, вообщем то, играться нереально (так, что я подчеркиваю это). Заместо стремительного болида смертельно, как большая часть из нас постоянно говорит, раненая черепаха. Чувство такое, как будто девелоперы, стало быть, решили удостовериться, что их труды разглядят до крайнего пикселя. И ежели для вас чрезвычайно нравится наконец-то созидать собственное авто среди экрана, то будьте наконец-то убеждены, вы заметите и все другое. А именно — следы низкотехнологичности: текстурки не чрезвычайно высочайшего разрешения, угловатые объекты, корявые деревья… наследие приставочной устаревшей внутренности.

Но стоит переключиться на вид «пузом по асфальту», как все становится забавно и клево. Так как на скорости в 350 км в час при таком положении камеры некогда глазеть на свита. Оно мелькает, превращаясь из работы левел-дизайнеров в один большой черно-серо-синий (в зависимости от времени суток) эффект размытия. И это отлично, друзья, так как динамика оживает. Внимание захватывает полотно трассы. А уж сделать подкупающий асфальт — это легкость, в особенности в отношении обитателей Рф (это грусть). Само-собой разумеется, совершенно ровненькая, забавно отсвечивающая на солнце, привораживающая в дождик дорога — экстаз в чистом виде. Всем известно о том, что а стоит добавить в картину, как заведено, моментального ускорения от «нитро» — действие преобразуется в театр реакции. При этом актер в лице водителя, пусть даже и начинающий, справляется бесподобно. Практически пяток трасс — и все, вы уже ас, реальный пилот. Либо это сказываются годы занятий?..

Need for Speed: Hot Pursuit

Ночь, милиция, орудие. Ничего не видно. Чувства от гонки такие же смазанные, как и картина. Ночи — это плохо.

Тем более играться просто и просто. Необходимо подчеркнуть то, что политика Electronic Arts по разделению обязательств наконец-то работает. Аркадная Hot Pursuit выполняет возложенные функции. Можно покататься несколько раз, выключить на недельку и возвратиться еще на 10-20 минут. Здесь и пропасть на часы есть где — любая гонка несет что-то новое. Как минимум машинку. Сетевой режим стабилен, как будто наконец-то гранит. Можно порезать круги до посинения и, в конце концов, обстреливать друг дружку шипами вперемешку с ЭМИ. Веселуха в стиле благородных предков, когда еще я китайскими джинсами протирал засаленные сиденья в, как многие выражаются, компьютерных клубах, обыгрывая еще одного копа на карте Aquatica. И под аккомпанемент сирен постоянно хотелось так сказать узреть «Титаник». Возвращение к классике — это непревзойденно. Лишь не забудьте переключиться на вид «от бампера», а то вся красота как раз пропадает.

P.S. Про Autolog — раздельно, потому что я, стало быть, сомневаюсь, что в нашей стране оно будет отлично работать. Итак, это, как большинство из нас привыкло говорить, еще одна соц также сеть, но снутри игры. Здесь есть также стенка, можно постить фоточки и даже, наконец, настроить веб-камеру, чтоб запечатлеть водителя на аватар. Все заслуги наши связываются с друзьями, их предпочтения обрабатываются, чтоб мы не как бы мучили себя выбором гонки либо режима. Мысль системы — хорошая, издавна пора бы. Но она лишь стартовала, на данный момент толку от нее не достаточно.

Плюсы: динамично, ежели от первого лица; свежайший взор на серию; аркадность, как оно и думало; можно посидеть 20-30 минут, получить новейшую машинку и пойти по делам; Autolog.
Минусы: аляповатая и устаревающая графика; пластмассовые машины; не достаточно режимов; для удобной сетевой игры необходимо активно проходить карьеру либо, стало быть, гонять много часов. warface читы
Просмотров: 505 | Добавил: ZoMbi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ZEC  
класс и в тоже время тупость!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
теги
[02.10.2015][Читы Warface]
читы на warface (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
warface читы money (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
warface управление (0)
[26.11.2015][Читы CS:GO]
Is 'flusha' a cheater #2 (CS:GO) (0)
[27.01.2011]
Operation7 (2)
[02.10.2015][Читы Warface]
warface чит на usas 12 (0)
Вход на сайт
Поиск
Warface читы Copyright MyCorp © 2024 Warface читы