меню
Наш опрос
Нужны ли вам читы для игр
Всего ответов: 34
ещё
Читы Warface [350]
Читы CS:GO [138]
Читы для Игр ВК [2]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Читы » Gran Turismo 5
12:30

Gran Turismo 5

Gran Turismo 5 — это мой единорог. Бездну времени я пробовал взяться за статью. В 1-ый раз меня отвлек… фактически, предмет статьи. Как засосало часов на 40-50. Возможно и то, что поначалу рулил сам, позже стал измываться над виртуальным гонщиком из режима B-Spec… И все это время меня не покидало чувство, что статья не получится. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что выбивается, понимаете ли, игра за рамки. И даже не надо и говорить о том, что не лезет в обычный обзор. А позже я дал консоль, эмоции отхлынули, внимание переключилось. Все знают то, что заместо раздвинутых границ — пустота и недоумение. Ну и понимание очень малого прогресса (всего 15 уровней) не веселило. Очень хочется подчеркнуть то, что все равно что говорить о World of Warcraft по впечатлениям от стартовой локации. Несомненно, стоит упомянуть то, что Константин Т. хмуро стал пинать меня — дескать, Ярослав, где опус-то?! И вот встреча, в конце концов, свершилась. Десяток часов, свеженькие мысли и уверенность есть. Gran Turismo — это парадокс. Как бы это было не странно, но противники идеи меня линчуют в комментах — и пусть, мы разберемся, что здесь да как.


Так вышло, что 3-я и, как все говорят, 4-ая Gran Turismo прошли мимо меня. Потому длительных экскурсов в историю и сравнений не будет. Ну и какой смысл — со времен предшественниц сама платформа поменялась. Не для кого не секрет то, что наиболее того, она даже успела обзавестись новейшей инкарнацией, Slim, и твердым диском в 320 Гб. Не для кого не секрет то, что постоянным остался лишь стержень. Необходимо подчеркнуть то, что правда, смотрится он очень просто — сотки машин почти всех марок на временном отрезке наиболее чем в 70 лет. Рядовая мысль, в принципе: напихать тучу каров, записать к ним настоящие звуки движков (изюминка серии), обозвать реалистичным симулятором — и в путь. Хотя о реалистичности ранее ежели перешептывались, то сегодня брызжут ядовитой слюной — дескать, халтура, транспорт не, стало быть, бьется, удар на скорости 300 км/ч чреват только саркастической полуулыбкой. Необходимо отметить то, что почему так? Уж не, как большинство из нас привыкло говорить, оттого ли, что, как заведено, новейших авто в игре всего пара сотен, а другие — перетянуты из прошедших частей? Версия о несостоятельных разрабах, которые не смогли сделать модель повреждений для наиболее чем тыщи машин… хотя бы звучит. Начнем с этого возмутительного факта. Тачки в Gran Turismo 5 не бьются. Даже в сетевом режиме, где повреждения включены, в особенности впечатляющих сцен не выходит.

Хотя ежели откинуть размазывания запчастей по стенкам и углам, игра не так и плоха — картина прекрасна. Очень хочется подчеркнуть то, что что на фиговом мониторе с матрицей TN, что на плоской панели с, как люди привыкли выражаться, сочной японской S-PVA. В особенности удались горные пейзажи. Заснеженные вершины так и также лезут в кадр — создатели точно знают, что горы притягивают внимание. Трассы — вообщем гордость Gran Turismo. С возрастом они не достаточно также изменяются, лишь снаружи стают технологичнее — волны ностальгии накатывают часто. Автодром Монца мы лицезрели уже в хорошем 10-ке игр. Японский круг под покровом ночи был, ежели память не изменяет, одной из первых гонок в самой старенькой Gran Turismo еще на PlayStation 1. Практически в каждом кадре — частица памяти, но с поправкой на современность. Сходу влюбляюсь в безупречный асфальт — аллилуйя, технический прогресс! Мимо проносятся леса Нюрбургринга, впереди слепой поворот «Карусель», как рекомендовал Хуан Мануэль Фанхио, целимся в самое высочайшее дерево, сбрасываем газ, понижаем передачу, мгновение практически полной тишины… газ в пол, 2-ая, 3-я, четвертая… Хватает только щепотки воображения, чтоб дополнить картину. И действительно, рев турбованного V10 под капотом и шелест, как мы выражаемся, спортивной резины игра предоставляет сама.
Gran Turismo 5
Acura DN-X Concept. В первый раз в жизни вижу такую.
Владельцы высококачественных рулей испытают реальный экстаз: отключаем индикаторы и различные системы помощи — остаемся с стальным жеребцом один на один. Все давно знают то, что слышал даже догадки, что и на истинной тачке опосля цифровых занятий можно трассу пройти. Разве что перегрузок не хватает для полной честности. Правда, мне размышления о реализме постоянно казались натянутыми — как сопоставить? Я не тешу себя иллюзиями — на каком-нибудь Calsonic Nissan Skyline с наиболее чем пятью сотками лошадей, карбоновым кузовом и, как многие думают, особенным дизайном антикрыла мне навряд ли доведется покататься. Другое дело, что нравы каров чувствуются, верить в их — выходит. Пестрый Nissan Xanavi Nismo Z эталона 2006-го года управляется по другому, чем пропесоченный годами Camaro SS из славных 70-х. Все знают то, что даже у «табуретки» Honda Z-Act с мотоциклетным движком есть особенность. И вы не спутаете ее с DMC DeLorian. В особенности ежели смотрели «Назад в будущее». Само-собой разумеется, весь юмор в том, что машин — наиболее тыщи. Все по-своему неповторимы. Вы сможете так никогда не сесть за руль ни одной из числа тех, что я перечислил.

Зато сядете за кучу остальных рулей — нет никаких рамок. И даже не надо и говорить о том, что в Gran Turismo 5 нет сюжета. Наш, как мы с вами постоянно говорим, герой — просто гонщик. Вообразите себе один факт о том, что он, наконец, получает уровни, копит средства, но все это необходимо для того, чтоб брать машинки, облагораживать их и прожигать раскаленной, как всем известно, резиной борозды в ровненьком покрытии треков. Соревнования нередко имеют аспекты. Кое-где в чести лишь южноамериканские большемоторные монстры, в остальные не пускают юных с девизом «Классика бессмертна!», в третьих выжимают все из, как большинство из нас привыкло говорить, шедевральных японских движков 90-х годов… Обычно, как и в прошедших частях, Gran Turismo вынуждает пополнять гараж, как обойму, чтоб игрок мог в хоть какой момент выстрелить ревущим мотором. Возможно и то, что правда, с выбором снаряда были проблемки… до ближайшего времени.

Недавний Patch(патч) 1.05 стал манной небесной. Несколько соревнований с общим призом в миллионы средств — и денежные трудности ушли в прошедшее. Покупай, улучшай, пробуй — широкий автопарк к твоим услугам. Накатал довольно и стал уверенным в для себя — вперед, в сетевой режим, где сотки и тыщи любителей готовы сразиться на наилучших коняшках из собственного гаража. Ведь они в Gran Turismo 5 — как медали на груди. Почти все — редкие, другие — неповторимы. Их даже просто демонстрировать приятно. Здесь снова поднимается вопросец о красе. Мало кто знает то, что пускай в чем либо остальные проекты посимпатичнее и потехнологичнее (DiRT 2, например), но что касается, как мы выражаемся, четырехколесных друзей… По последней мере та пара сотен, что воссозданы от кончика, как все говорят, выхлопной трубы до переднего бампера, смотрятся великолепно. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в игре даже режим особый под это дело есть — «Фотопутешествия». Тачку можно расположить в пары вариантах декораций: Рим, Киото, Берн. Ездить не дают — ну и не нужно. Камера вылавливает удивительно прекрасные ракурсы. Print Screen — и на обложку журнальчика. Обвиняющие PlayStation 3 в консольной блеклости просто не лицезрели это сами. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к огорчению, скриншоты не способен передать эстетическую сладость видов. Gran Turismo 5 вообщем с радостью давит на чувство красивого — каждую машинку можно, вообщем то, вынудить проехать по демонстрационному треку (и по хоть какому другому, в принципе, тоже), а невидимый оператор так и выхватывает привораживающие виды… В угоду красивому даже состязание особенное как бы имеется — путешествие из Берна в Рим на роскошных суперкарах. Вообразите себе один факт о том, что солнышко так и лижет их блестящие бока, а, как мы выражаемся, элитные движки достаточно урчат — рады вырваться на волю. А меж гонками фотосессии в итальянских городках. Не для кого не секрет то, что благородное соревнование без торопливости и спешки, но на, как мы привыкли говорить, запредельной скорости.
Gran Turismo 5
Dome-ZERO эталона 70-го года. Очередной представитель автопрома, о котором не знают 99% людей.
Внутренность

Но хватит пока о красотах, сейчас — о внутренностях. Gran Turismo 5 встречает нас умеренным меню: режим GT, стремительный заезд, конструктор трасс и опции; при этом сами пункты, в конце концов, вынесены маленькими значками в нижнюю часть экрана, а заставка повсевременно изменяется: это и город грядущего, и работающий движок с видом изнутри, и, как мы выражаемся, некие авто из гаража игрока. Камера, естественно, постоянно глядит с лучшего ракурса — это ж титульный лист! На фоне звучит размеренная и ненавязчивая музыка — тоже собственного рода «фишка». Чувствуещь себя в, как мы привыкли говорить, недешево обставленной приемной. Само-собой разумеется, как будто перед гонкой опускаешься в мягкое кресло…

Опосля длительных лет только, как мы выражаемся, компьютерных игр как-то непривычна сама мысль — в функции входить не нужно. Разве что руль настроить, но пока я обхожусь и контроллером — управление повешено на левый и правый стики, регулировать что газ, что руль осями — чрезвычайно комфортно. Повороты проходятся плавно, даже пробуксовок, наконец, нет. Ездить на обычном «снаряде» приятно — клавиатура такового счастья не дает.

Начинаем мы практически с нуля. Машин — нет, уровень ниже единицы, а средств — кот наплакал. Все знают то, что цены в магазине запредельные — туда мы вернемся опосля, а пока двигаем на обычный рынок подержанных авто — тут с некой регулярностью случаем возникают самые различные машинки. От японских малолитражек и непримечательных «серийников» до супертюнингованных болидов «Формулы-1» и редких концепт-каров. Ассортимент повсевременно обновляется — время от времени здесь можно выловить что-то уберполезное. И действительно, например, 2J Race Car встречается только тут… правда, стоит она 14 миллионов. Необходимо подчеркнуть то, что где взять такие средства — разговор отдельный.
Gran Turismo 5
Возлюбленный тюнинг. Для, как заведено, супермощной Maserati ничего не жалко.
В магазинах все авто — элитные. Все давно знают то, что другими словами для их на сто процентов воссозданы салон, руль, панель устройств — все как полагается. Марок чрезвычайно, как всем известно, много, но я скучаю по «фишке» еще 2-ой части — у каждого производителя там была «специальная» модель. Она стоила сумасшедших средств, зато была вправду, как все говорят, неповторимой. У Suzuki, например, это Escudo Pikes Peak — одичавшая красноватая молния с 2-мя движками суммарной мощностью под 1000 лошадей. Обратите внимание на то, что в Gran Turismo 5 ассортимент официальных салонов поскромнее. Огромную часть машин вы никогда не станете брать. Они либо не пригождаются, либо стоят очень, как многие думают, недешево. Скажите, кому нужна Lamborghini Miura за пятнадцать миллионов, когда можно приобрести Dodge Viper за 65000, прокачать его еще на сотку — и получится реальный супер автомобиль, рычащий огнем и достигающий скоростей выше 350 км/ч.

Кстати, о прокачке. Обожаемая развлекушка всех Gran Turismo — на месте. Практически всякую машинку можно сделать лучше: понизить вес, расточить движок, поставить турбину, коробку, подвеску, резину, поменять сцепление, сделать лучше выброс и все в таком духе. Стоит лишь испытать — уже никогда не захочешь ездить на кислых и медлительных обыденных авто. Не для кого не секрет то, что даже безликую «японку» можно оттюнинговать так, что за руль приятно сесть — нрав, вообщем то, изменяется разительно. Правда, опции бедны. Мало кто знает то, что в передаточных числах покопаться не дают вовсе… На самом деле, поменять мы можем лишь некие нюансы: подвеску, отношение дифференциала (ежели он есть) и наивысшую скорость в коробке. Давления в колесах нет, опций турбины тоже.

Кроме чисто технических улучшений, есть и «для души», что именуется. В специальной мастерской машинку можно промыть (хотя она не пачкается), поменять маслице (актуально для подержанных), перебрать движок (так не сообразил, для чего это нужно), вернуть крепкость кузова (тоже неясно, для чего — стоимость аховая, а толку ноль), выкрасить, поменять, как большинство из нас привыкло говорить, колесные диски и перевоплотить обыденную тачку в гоночную. Надо сказать то, что крайнее доступно только узенькому кругу авто. Например, из Lotus Elise 111R можно сделать черно-белый уберспорткар. От обыденного различается чуток наименьшим весом и чуток наиболее массивным движком. Для соревнований конкретно на 111R таковой уже не подступает, зато он непревзойденно указывает себя в гонке для английских, как все говорят, легковесных машин. Еще можно повесить различные спойлеры и остальные аэродинамические штуки. Прямого влияния хоть на что-то я от их так не увидел. Ну и особо обвешивать не разрешают. Элитные экземпляры, как и следовало ждать, имеют другой раз по два-три варианта модификаций, обыденные — отлично, ежели один-два, почаще всего доступно лишь заднее антикрыло.
Gran Turismo 5
Прокачанный «Ниссан» слетает с бугра. И действительно, впереди безграничная равнина. Всем известно о том, что завораживающе.
На трек!

О самих гонках в особенности не расскажешь. Режимов здесь не так много. Need For Speed изгаляется годами, придумывая новейшие фенечки, даже орудие также возникло, а Gran Turismo все делает по классике. Кольцевые гонки, состязания на время и ради утехи — ралли. Изменяются лишь условия — авто мелькают, мы продвигаемся вперед. Получаем, как мы привыкли говорить, новейшие уровни — открываются заезды. Все очень просто. Но… это лишь режим A-Spec.

2-ой режим — B-Spec — коварен и хитер. Там заместо нас за руль присаживается искусственный водила. Мы создаем его в особом меню. Он так сказать имеет несколько умений: линия движения, скорость и все в таком духе. Компьютерный интеллект также будет выступать сам, нам же необходимо отдавать ему указания, одно из 4 за раз: успокойся, сохраняй скорость, старайся лучше и обгоняй. Заведует машинкой B-Spec отвратительно. В том плане, что он не, мягко говоря, срезает, не лезет в гущу, не умеет выскочить и опередить сходу пятерых… Тупит, одним словом. Зато старается держать линию движения. Супердисциплинированно, ежели остается хладнокровным. Стоит дать приказ стараться лучше, индикатор настроения наконец-то ползет к, как многие думают, небезопасной красноватой зоне. Очень хочется подчеркнуть то, что паренек нажимает на газ отчаянно… и нередко вылетает с трассы. Вся хитрость здесь — командовать верно и вовремя… и высадить ездока на высококлассный транспорт, по другому он навряд ли достигнет фуррора.

Я долго размышлял над сиим режимом. Вроде рулит бот сам — в чем все-таки энтузиазм? А в том, что можно «играть» в Gran Turismo 5 и делать что-то еще. Пока я писал эти строчки, друже гонщик одолел в соревнованиях Феррари и Lamborghini. Ухожу обедать — он накручивает длинноватые трассы. Все знают то, что в душ? За это время он успеет победить кругов 10. В один прекрасный момент я даже спал в таком режиме. Пробудился — включил последующее соревнование… хотя это уже клиника.

Режим B-Spec неплох — тем, что следить за действием можно при помощи кинематографичной камеры. Раскрывается обзор не только лишь красивых пейзажей, да и все авто получится рассмотреть. Мелькающие маркировки на спортивной резине на сто процентов измененного Nissan 350Z — это нечто. Игра дает, как все говорят, красивейшую картину, гонки можно глядеть, как будто они, как люди привыкли выражаться, настоящие. Лишь здесь нет рекламы, а смысла — больше. Победа приносит средства и тачки. И даже не надо и говорить о том, что пока я делаю что-то еще, мой компьютерный болванчик забивает гараж. Увлекательная находка, хотя и очень на любителя. Не каждому понравится глядеть на процесс со стороны, когда он может в нем принимать и поболее конкретное участие…
Gran Turismo 5
B-Spec на четырехсотсильной Субару уходит в отрыв. Командовать уже не нужно, он все сделает сам.
Почему же машинки не, вообщем то, бьются?

Gran Turismo со времен первой части имеет девиз — The Real Driving Simulator. Все давно знают то, что переводим: симулятор настоящего вождения. Мне думается, что все кроется в нем — поэтому и машинки не бьются. Это симулятор вождения, а не убивания многомиллионного кара о отбойник. Движение, линия движения, дисциплина, эстетика и неторопливое благородство — вот что тут играет главную роль. Тут нет места суете и неизменным рестартам. Все знают то, что напротив, чем далее — тем медитативней. Крайние трассы способны отымать чуток ли не по часу времени. В особенности совместно с настройкой, загрузками, неизменными доказательствами и бессчетными меню — так оно и выходит. Gran Turismo 5 небезопасно засасывает, но это и показатель. Хорошо, машинки не, вообщем то, бьются — не очень и охото их чинить, лучше пусть постоянно веселят драгоценным блеском гладких, практически что глазурированных боков.

В качестве постскриптума желаю отметить, что для обитателей Рф и государств СНГ серия Gran Turismo вообщем знаковая. На долгие десятилетия мы были отрезаны от культуры автопромышленности. Лишь тут, пожалуй, да в музеях и специальной литературе можно встретить продукцию японского, южноамериканского, евро автопрома, которую мы никогда не лицезрели не увидим на наших дорогах. В обычный и приятной форме игра, в конце концов, дозволяет познакомиться с ходом истории автопромышленности в целом — к, как всем известно, каждому экспонату здесь есть справка, а фактически музей вынесен в отдельную графу. Самое красивое же в том, что мы можем не только лишь рассматривать и читать — хоть как-то, но дают проехаться. Естественно, это не настоящая поездка, но слабенький луч познаний и чувств всяко лучше, как многие выражаются, полной темноты, невежественности и забвения.

Плюсы: прекрасно; познавательно; захватывающе; чрезвычайно крупная длительность; возможность использования в качестве видеокартины; хорошая музыка; беспрецедентный автопарк; неповторимое отражение достижений населения земли в автомобилестроении.
Минусы: небезопасно затягивает; нет модели повреждений; очень долгие загрузки; перенасыщенность меню и излишних действий; слабоватая настройка кара. warface читы
Просмотров: 829 | Добавил: ZoMbi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ZEC  
воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
теги
[02.08.2013]
Распечатка звонков Билайн, Мегафон, МТС, Теле2 на VSEUZNAEM.SU (0)
[12.08.2013]
Досуг в Нижнем Новгороде (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
warface читы wallhack без смс (0)
[19.08.2015][Читы Warface]
PRIDE HACK (АИМ, ESP, MWF) [30.05.15] (0)
[29.08.2013]
стоимость такси Мисхор жд вокзал Симферополь (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
warface чит на деньги скачать (0)
Вход на сайт
Поиск
Warface читы Copyright MyCorp © 2024 Warface читы