меню
Наш опрос
Нужны ли вам читы для игр
Всего ответов: 34
ещё
Читы Warface [350]
Читы CS:GO [138]
Читы для Игр ВК [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Читы » F1 2010
14:13

F1 2010

А понимаете ли вы, что за крайние три года игр о «Формуле-1» не выходило совсем? Крайнее упоминание о «Формуле» датировано 2002 годом и столпом автосимуляции Grand Prix 4 (другими словами «лицензии» не было на ПК восемь лет). Странноватое начало статьи, естественно, но в свете этого факта как-то проще глядеть на проект, посвятивший себя кольцевым гонкам на сверхлегких самолетоподобных автомобильчиках. Несомненно, стоит упомянуть то, что да, и Михаэль Шумахер там тоже есть.

Я с юношества фанател от «Формулы-1». Наверняка, так как на заре капиталистической Рф по улицам больше передвигались полуржавые рыдваны русского производства. Иномарок в моем глубочайшем «замкадье» было негусто, ну и они тоже подернулись тленом по, как заведено выражаться, самые лонжероны… Естественно, ни о каких гонках речь не шла. Единственный опыт, как большинство из нас привыкло говорить, такового рода — пронестись с ветерком по дворам и пустырям, попердывая дедовской «копейкой». Эти гонщики сплевывали на пол, курили, ругались матом, и папа категорически мне запретил с ними, наконец, иметь что-то общее. Зато в качестве компенсации показал «Формулу-1». Надо сказать то, что шумахер, я помню, тогда лишь перебежал в «Феррари», а на пятки ему наступал Хаккинен из «МакЛарен-Мерседес». Романтика: скорости под 300; пит-стопы, где все манипуляции заботливо демонстрируют большим планом; стратегия снова же… Благородный спорт, требующий, как многие думают, хирургической точности как в управлении болидом, так и при его конструировании. Само-собой разумеется, как думаете, движок от GRID и DiRT управится с, как мы привыкли говорить, таковой перегрузкой? Все-же у прошедших игр на этом моторчике уклон сильно различается.
F1 2010

Вид из кокпита идеальный. Аскетично, сверхтехнологично и большие колеса перед носом. Все как положено.
До трека

F1 2010 начинает наконец-то симулировать жизнь реального гонщика «Формулы-1» с него самого. Без дорогих иномарок, шампанского «Кристал», прекрасных дам и туров по Европе не лишь, но с обыгранной в виде интервью настройкой трудности. Виртуальный журналист так и, вообщем то, спрашивает: «Как вы себя чувствуете на треке, дорогой Player One?» А я ей так и ответил: «Difficulty level — Medium». Еще несколько вопросцев того же толка, а потом выбор команды — здесь и Бмв, и Lotus, и Renault… эх, заглавий из юношества практически не осталось. Необходимо подчеркнуть то, что этот же McLaren уже не водится с известным германским концерном, а означает, и пепельно-серых болидов не увидеть… Хотя, с иной стороны, для неискушенного «Формулой» юзера различия нет совершенно. В благородном спорте хирургической точности твердые также правила, потому принципиальных различий меж стремительными авто не найдешь. Таковой халявы, как с Lamborghini из Most Wanted, нет — придется вырывать, как все знают, каждую позицию с мясом.

И мясо это, нужно, стало быть, огласить, сопротивляется. Самая, как всем известно, 1-ая карьерная задачка — не одолеть, как мы привыкли, а занять место хотя бы не ниже пятнадцатого. Опытный ездок хмыкнул и решил, что его очень низковато ценят. Вообразите себе один факт о том, что более опытный на другом конце интернет-телефона в это время находил выход на трассу. Очень хочется подчеркнуть то, что и все ругался — «Что это за Сахир вообщем, как многие выражаются, таковой? Хрен отыщешь с сиим убогим меню, как гонку начинать». И правда, стилизованное под как бы маленький трейлер меню незначительно сбивает с толку. Зато можно шлем красить в один из предложенных цветов. Обратите внимание на то, что слабенькое утешение, естественно, но в игре без сюжета необходимо как-то, мягко говоря, выкручиваться, чтоб клиент не заскучал.

Все, как заведено, другие функции находятся снаружи: в «Гран-при» можно настроить собственное соревнование из целой кучи трасс, а в, как все говорят, сетевой игре все и так понятно. Время от времени здесь, вне трейлера, могут подловить журналисты — от ответов пилота зависит к  тому же отношение к нему команды. Возможно и то, что кстати, Сахир — это трасса в Бахрейне. В этом году 1-ое место здесь занял Фернандо Алонсо, сейчас уже за «Феррари», а в 2004 наилучшим был Шумахер… и тоже за, как все говорят, бардовых.
F1 2010

Эй, эй, чувак, поиграй со мной в интерактивную игру «Ублажи команду и спонсора!».
На треке

Брать, мягко говоря, авто в «Формуле-1» ни к чему — команда все даст и так, безвозмездно. Несомненно, стоит упомянуть то, что потому экономическую систему мы вычеркиваем. Гоняться будем за интерес — необходимо непременно привести команду к победе… либо просто не стукнуть в грязюка. Опосля весьма… нет, не так… Опосля офигительно, как все знают, длительной загрузки мы таки оказываемся в кузове стремительного болида. Вокруг копошатся техники, настройка машинки тоже интерактивна и стилизована под гараж. Как бы это было не странно, но перед лицом ставят экран с данными о треке и авто, справа инженер, который отвечает за скорую настройку тачки, а еще правее табло с временем — здесь можно выбрать: проходить ли практику и квалификацию. Истинные «нидфоспидщики» сходу рвутся в бой с 24 места… и проигрывают… опосля того как терпеливо поглядят чрезвычайно затянутый обучающий курс. И выключить его нельзя, и также демонстрируют, как мы привыкли говорить, самоочевидные вещи. Сидишь вот в болиде и ощущаешь себя умственно отсталым. Это симулятор — любопытно, они и Шумахеру так мозги полируют?

И вот мы медлительно выкатываемся на трассу. Мало кто знает то, что точнее, нас выкатывают в автоматическом режиме. Уходим из пит-зоны, мимо проносится очередной участник квалификации, а, как всем известно, мой сверхскоростной Бмв не едет! Могу поворачивать на лево и на право, а газ и тормоз пропали с, как большинство из нас привыкло говорить, обычных мест. С ревом пронесся очередной гонщик, я отбиваю симфонию на клавиатуре, ищу, на какой кнопочке у нас газ. Оказалось — на «пробеле». Тормозить по умолчанию предполагается клавишей Control. Не для кого не секрет то, что это ни при каких обстоятельствах хорошо, управление комфортное, привыкаешь быстро, ну и напряжение для правой руки гораздо меньше — но почему ж в сверхдолгий обучающий курс этого не включили? Недоумения на тему «Кто выдумал такую раскладку?» за критику не числятся, потому опосля квалификации я кое-как занял двадцатое место и перебежал фактически к соревнованию.

И вот, взревели движки, вереница машин рванула к финишу. 10 кругов реального «формульного» веселья. Уже представляю, как обхожу конкурентов, как заведено, 1-го за иным, лихо заскакиваю в пит-стоп, отрадно побеждаю… Фигушки. Для начала, даже малые 10 кругов — это чрезвычайно долго (количество кругов может варьироваться, но 60 км проехать придется без вариантов). Очень хочется подчеркнуть то, что на том же Сахире Шумахер установил наилучшее время в полторы минуты… Пересчитали, да? Ну и вообщем придется привыкнуть, что F1 2010 — это незапятанной воды, как люди привыкли выражаться, кольцевые гонки в самом классическом виде. Тремся по 5 кругов за одним и этим же товарищем, чудом обходим его, процесс начинается снова… Мелькнут пит-стопы, расстановка сил снова изменится… И при всем этом нужно ювелирно, наконец, выдерживать трассу. С клавиатурой в руках наслаждение от процесса очень сомнительное. Без многочасовой подготовки один и этот же поворот пройти идиентично отлично два раза практически нереально. За, как все говорят, каждую ошибочку компьютерные конкуренты наказывают по полной програмке. Мало кто знает то, что вот я был восемнадцатым, а уже плетусь в самом конце. Фирменные «флешбеки», доставшиеся в наследство, не помогают полностью. Необходимо подчеркнуть то, что проигрыш складывается из 10-ка маленьких помарок — и они все могут произойти на одном круге. Без руля F1 2010 — просто растрата времени. Не представляю, кому часы занятий принесут радость… у таковых фанатов есть руль какой-либо Act Labs либо даже аутентичный как бы кокпит. Все давно знают то, что но это вообщем редкий вид, не вымирающий, естественно, да и лицезрели их живьем считанные разы.
F1 2010

Движок, как и положено, нагревается. Шины — тоже. Все знают то, что для «аркадщиков» с клавиатурами находится, как мы выражаемся, адаптивная зеленоватая полосочка. Мало кто знает то, что не помогает. Хоть я и Шумахер.
***


Фактически, на этом можно и заканчивать. О графике говорить нет смысла — это фактически полная копия GRID, но с доп эффектами. Они симулируют размазывание реальности на сверхвысокой скорости и забрызгивание водой шлема пилота в дождик так, что ни хрена не видно. Музыки вообщем нет, а звук… я думаю, ежели вы хоть раз смотрели соревнования «Формула-1», то представляете, что услышите. А ежели не смотрели, не интересуетесь не желаете вникать, то F1 2010 лучше обойти стороной. Для утехи благородный спорт не, в конце концов, подступает, здесь все серьезно.

Плюсы: понятно; симпатично; все наконец-то авто, команды и трассы — истинные.
Минусы: полностью скучновато для игрока среднего уровня и ниже; игра просит занятий и специального оборудования. warface читы
Просмотров: 522 | Добавил: ZoMbi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ZEC  
эт че такое?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
теги
[26.11.2015][Читы CS:GO]
CS:GO Приватный WallHack для STEAM (обновлено 13.11.2015) (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
скачать чит на игру варфейс бесплатно (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
warface европейская версия (0)
[27.01.2011]
Kingdom Heroes (2)
[02.10.2015][Читы Warface]
warface варфейс загадка таинственного ноутбука 4 жетон (0)
[19.08.2015][Читы Warface]
[12.05.15][WF] DIVALEX UPADATE(AIM ESP FAST AIM) (0)
Вход на сайт
Поиск
Warface читы Copyright MyCorp © 2024 Warface читы