Градостроительные симуляторы захватили сердца геймеров во времена сотворения культа SimCity. Тогда, в 1989-м году, это был реальный прорыв игровой промышленности, умнейшее творение Уилла Райта (William R. Wright), принесшее великую славу компании Maxis. Популярность проекта стала основой рождения как бы целой серии, посвященной прокладке как бы авто дорог, строительству домов и кабинетов, ублажению потребностей красочных виртуальных человечков. Не для кого не секрет то, что эпопея гениальности практически закончилась в 2003-м году, когда состоялся релиз SimCity 4. Принципиально отметить, что в нее до этого времени играют миллионы фанов по всему миру, о чем красноречиво свидетельствует процветающий международный веб-сайт Simtropolis.com, где юзеры делают журнальчики со скриншотами их виртуальных городов (к примеру, Калининград), проводятся конкурсы с призами и, конечно, выкладываются 10-ки и сотки дополнений.
Потом в жанре временами появлялись новенькие, но они только напоминали нам о существовании старенькой, как люди привыкли выражаться, хорошей SimCity 4. К примеру, в 2007-м вышла злосчастная SimCity Societies, которая также создавалась в недрах Maxis, но она, как и почти все остальные представители жанра, просто пародировала способности «подлинной» SimCity и наконец-то подавалась при всем этом под прекрасной, как все говорят, оберткой: 3D-графика, громкое заглавие. Но куцый геймплей не способен навечно удержать наше внимание. Необходимо отметить то, что сейчас все поделки и совсем стали менее чем частью истории без собственных поклонников, а некие, наконец, лишились даже собственных официальных веб-сайтов. Потому можно не боясь утверждать, что с 2004-го года не было ни, как заведено выражаться, одной вправду высококачественной разработки в этом жанре кроме разве что Tropico 3, но она относится больше к симуляторам политиканов. Все знают то, что но одни энтузиасты все таки предприняли попытку двинуть с насиженного пьедестала легенду. Cities XL 2011 Нынешнее коммьюнити SimCity 4 творит чудеса с игрой семилетней давности. Мэра отшлепали за траты
Реальная звезда надежды для любителей побывать в шкуре мэра засверкала на небосводе в 2008-м году. Французские создатели из Monte Cristo Games, незначительно как бы известные по не чрезвычайно, как большая часть из нас постоянно говорит, популярной City Life, несостоявшегося «убийцы» SimCity 4, решили прыгнуть выше головы и опять попытать свое счастье на этом поприще, анонсировав перспективный проект Cities Unlimited. Началось все с форума, где гостям позволялось вести открытый диалог с сотрудниками компании по всем элементам будущей игры, начиная с общих вопросцев, касающихся геймплея, заканчивая внешним обликом, как люди привыкли выражаться, виртуальных тротуаров. Это рождало чувство всеобщей причастности к созданию безупречного градостроительного симулятора — мечты фанатов SimCity. Все давно знают то, что масла в огонь подливали постоянные откровения в официальном блоге Monte Cristo с неотклонимым приложением, как большинство из нас привыкло говорить, прекрасных скриншотов и видеороликов.
Потом наступили времена перемен, сопровождающиеся, как мы выражаемся, сменой имени грядущего хита в несколько неблагозвучное Cities XL и как бы не предвещавшим беды внедрением онлайн-режима. Сейчас нам предстояло строить городка на общей планетке и торговать вместе, а за данное наслаждение наконец-то требовалось каждый месяц платить. Тогда же в коммьюнити прозвучали 1-ые ноты сомнения в успехе. Как ни удивительно, на этом цепочка разочарований еще лишь начиналась: фактически перед самым релизом создатели начали активно рекламировать Cities XL, но в перечне ее особенностей было чрезвычайно малое из того, что обещалось год назад.
Оказалось, что девелоперы не принимали серьезно ни 1-го сообщения либо пожелания со стороны участников, как мы с вами постоянно говорим, официального форума. Тыщи предложений так и остались только в воспоминаниях и архивах веб-сайта. Monte Cristo шла по неведомым путям в неизвестность, теряя приверженность фанатов и поддавшись единственному желанию заработать средств уже известным брендом. Надо сказать то, что все опаски подтвердились в октябре 2009-го года, когда игра возникла на свет, серверы были запущены, а 1-ые зарегистрировавшиеся юзеры начали застраивать виртуальные планетки. Мало кто знает то, что прекрасные виды в 3D, смена времени суток, возможность походить по улицам, как заведено выражаться, возведенного своими руками городка, полное отсутствие ограничений в строительстве дорог — ничто из этого не сумело спасти проект от неминуемой смерти. Cities XL задохнулась в собственных амбициях по прошествии 3-х месяцев — сервера были закрыты в марте 2010-го года из-за чрезвычайно низкого числа подписчиков и очень небезопасного денежного состояния разраба. Причина проста — было неинтересно, обещанное не реализовали, геймплей быстро надоедал. Все знакомые заболевания коллег по цеху, проваливших задание «убить SimCity 4», тут были налицо. Cities XL 2011 Быстро заселенные в предшествующей Cities XL планетки опустели спустя три месяца опосля релиза. Новейший мэр действует в согласовании с планом
Спустя несколько месяцев на страничках игровых интернет-изданий вновь, наконец, звучит запомнившееся неудачами «Cities XL», но на этот раз с суффиксом «2011». Анонс прозвучал из уст другого разраба — французов из Focus Home Interactive, купивших к, как мы с вами постоянно говорим, тому моменту у Monte Cristo все права на проект. Еще одна попытка воссоздать нереализованное либо испытать свои силы в исправлении ошибок провальной, но готовой и отлаженной игры — это стало как бы загадкой для всех. Тогда генеральный директор компании Седрик Лагарриг (Cedric Lagarrigue) заявил практически последующее: «Мы желаем, чтоб у Cities XL было будущее. Очень хочется подчеркнуть то, что невзирая на то, что она не смогла также достигнуть фуррора, она могла быть достаточно успешна в Европе. Нельзя оставлять без грядущего и коммьюнити, которое развивалось вокруг проекта все это время. Не считая того, мы убеждены, что серия оставит собственный след в истории, как и было обещано в пресс-релизах, как все говорят, первой части Cities XL. И даже не надо и говорить о том, что потому Focus Home Interactive готовит продолжение. Что касается поклонников остальных градостроительных симуляторов — контент Cities XL 2011, его насыщенность и функциональность понравятся всем и каждому».
Опять череда обещаний, вновь древняя песня о главном — достичь уровня популярности и продаж SimCity 4. Необходимо отметить то, что и, как мы уже удостоверились на провалах схожих симуляторов, сделать это чрезвычайно нелегко. Главный индивидуальностью новейшего вида Cities XL стало полное отсутствие сетевого режима. Мало кто знает то, что и хотя интернет-соединение будет нужно для пуска и регистрации, все признаки онлайнового функционала создатели пообещали вырезать подчистую. Все давно знают то, что сейчас никакого ажиотажа, работа с обществом фактически не велась, раскрутка бренда была намного наименее масштабной, чем при Monte Cristo. Всем известно о том, что тихо и без шика 15 октября состоялся релиз Cities XL 2011 для Европы и США (а русский вариант совершенно не так давно выпустила компания «Акелла»), готового и включающего лишь «сингл». Cities XL 2011 Сити в естественной среде обитания Cities XL 2011. Мэр утверждает бюджет
Cities XL 2011, непременно, — одна из самых, как мы привыкли говорить, прекрасных игр не только лишь посреди соперников, да и вообщем посреди игр в целом, где есть настолько большие локации с огромным количеством домов, улиц, авто трафика, прохожих. Благодаря настоящему 3D мы вольны посмотреть на все это с высоты птичьего полета, или «вселиться» камерой в прохожего либо машинку и наконец-то понаблюдать за происходящими событиями в городке с видом от первого лица. Смена дня и ночи, мягко говоря, показывает графические изыски обновленного движка, а анимированные люди дарят чувство, что наш крупный город, стало быть, живет специфичной увлекательной жизнью. Строить и следить за результатом собственных трудов — это одно из, как всем известно, местных развлечений виртуального мэра. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и ежели в Cities XL это было чуток ли не основой всего, то тут к прелестной зрительной составляющей прибавляется масса расширенных геймплейных способностей.
Перешедшая из предшествующего проекта система вольного планирования стройки выгодно различается от клеточной в SimCity 4. И даже не надо и говорить о том, что это дозволяет нам, стало быть, выдумывать совсем непохожие друг на друга схемы дорожных развязок, повторять облагораживание микрорайонов в существующем городке либо просто сделать собственный вариант размещения высоток, к примеру, с видом конкретно на залив. В Cities XL 2011 была усовершенствована система поиска путей для транспорта и пассажирского потока от домов горожан к кабинетам, магазинам либо заводам. Так, широкая трасса с шестью полосами будет приоритетнее для трафика, ежели узенькая улица. Не считая того, ежели вы построите поликлинику либо, как многие думают, пожарную часть не в, как большая часть из нас постоянно говорит, отдаленной и запутанной перекрестками улочке, а на трассе, пролегающей через весь город, то уровень влияния, как большинство из нас привыкло говорить, городского строения наконец-то будет иметь больший радиус. Cities XL 2011 Посмотреть на виртуальную жизнь городка можно с полностью хоть какого ракурса. Обещанные ранее в онлайн-режиме Cities XL и введенные сейчас автобусы честно перемещают пассажиров по проложенным заблаговременно маршрутам и, как все говорят, установленным вручную остановкам. Обратите внимание на то, что вправду принципиальная фишка в градостроительном симуляторе. У нас имеется возможность даже заменить подвижной состав в депо на маловместительные и дешевые микроавтобусы, или пустить обыденные рейсовые машинки либо даже двуэтажные вольготные рутмастеры. Очередное суровое нововведение, приближающее проект к как бы знаменитой Transport Tycoon, — жд транспорт. Поточнее, тут нам представлено лишь метро, которое строится или под землей, или по эстакаде. На самом деле находится чувство, что его ввели на поздней стадии разработки. Во-1-х, не хватает станций для наземных путей (есть подземные вестибюли с «дырявой» 3D-моделью, ее не, стало быть, изменили даже в патче), а, как многие думают, во-2-х, не постоянно понятно, что виртуальным жителям приоритетно — метро либо автобусы. Вопреки логике, 1-ое они почему-либо употребляют еще пореже, чем крайнее.
Не считая, как большинство из нас привыкло говорить, того, отказавшись от, как мы выражаемся, онлайновых ограничений «сингла», создатели предоставили на выбор порядка 50 разных карт с отличающимся климатом, которые ранее были доступны сетевым подписчикам. Кроме публичного транспорта сейчас имеются и все строения, разбавлена нововведениями экономика и торговля городов, детализирован интерфейс налоговой системы, добавлено огромное количество мелочей вроде новейшей анимации либо обновленных шейдеров. В отличие от предшественника, все способности не сбоят. В остальном все как ранее: налоги влияют на спрос, торговля меж городками открывает, как люди привыкли выражаться, новейшие способности предстоящего роста и развития, а от вашей изобретательности зависит счастье людей. И вот как бы Cities XL 2011 во всех отношениях безупречна и сбалансирована, но спустя несколько часов стройки и планирования приходит понимание пугающих недоработок, укрытых за, как большая часть из нас постоянно говорит, пеленой счастья и радости, как заведено выражаться, первых воспоминаний. Cities XL 2011 Какое метро?! Элите необходимы пентхаусы! (Всплывающее на экране сообщение для мэра.) Постройка пожарной части посодействовала мэру не прогореть
Оказывается, что электроэнергию и воду развозят грузовики, которым все равно, где находится пункт назначения, даже ежели он на примыкающем материке через океан. Оба ресурса включены в большой перечень объектов купли-продажи, включающий также, к примеру, самих горожан! Да-да, за то, что вы позволяете ездить трудягам на компании в примыкающий город, они должны для вас платить средствами либо ресурсами. Это было бы разумно для нефти либо продуктов, но ведь эти изъяны были на каждом шагу еще в, как все знают, годовалой давности Cities XL. Все знают то, что ежели наконец-то вспомнить регионы в SimCity 4, то там граждане были вольны без помощи других передвигаться меж населенными пт, находить для себя наиболее симпатичное место для жизни либо работы. Электроэнергию и воду необходимо было передавать через ЛЭП и трубы — и лишь городкам на границе и остальным по цепочке. Необходимо отметить то, что при всем этом объемы перевозок и транзита ресурсов исчислялись определенными единицами измерения. Схожее рвение к реализму чуждо для Cities XL 2011.
На 1-ый взор логичное деление обитателей на несколько сословий (необученные и обученные рабочие, исполнители, элита) кажется неплохой задумкой. Упрощается управление городом, так как мы наделены возможностями планирования не только лишь отдельных зон для, как многие выражаются, каждого класса, да и, как все знают, отдельных вакансий для их. Надо сказать то, что чем выше класс, тем сложнее ему угодить. И даже не надо и говорить о том, что к примеру, элита желает селиться рядом с парками и как бы рекреационными зонами, но при всем этом просит, чтоб вблизи были работа, не плохое мед сервис и образование, а еще лучше — курорт прямо под окнами их пентхауса. И в очередной раз мы натыкаемся на оплошность девелоперов, омрачающую видимость сбалансированности геймплея. Вроде бы это удивительно ни звучало, необученные рабочие не сумеют стать обученными, построй рядом с ними хоть десяток школ. И напротив, элита никак не сумеет обеднеть. В SimCity 4, помнится, этот момент чрезвычайно успешно реализовали: нижний класс мог, стало быть, стать средним, ежели район обустроить и сделать в нем отличные условия для жизни. А богачи сами находили те районы для проживания, где можно выстроить дорогой дом не бояться быть обворованным бедняками. Иными словами, в отличие от Cities XL 2011, там не требовалось выделять новейшие зоны — для увеличения их привлекательности довольно было только сделать лучше условия жизни. Cities XL 2011 Ежели вас не устраивает ваш город, непременно побеседуйте с чайкой счастья! По данной причине сущность всего игрового процесса сводится к циклическим и, как люди привыкли выражаться, одинаковым действиям. Поначалу строим город с низкой плотностью населения, сносим старенькые дома, на их местах ставим новейшие с высочайшей плотностью и так до того времени, пока не упремся в границы карты, или нехватку ресурсов. На этом все, game over, можно начинать стройку другого городка. И, мягко говоря, нет тут никаких событий, нет новостей, никто не выходит на митинги и забастовки, не происходят пожары, вагоны метро не, вообщем то, падают с эстакад, машинки не бьются в трагедиях. И действительно, и все эти неувязки и недоделки как бы раскрываются все почаще с течением игры. Перспективная экономика находится вообщем на втором плане: за всегда развития деревни до крупного города можно вообщем ни разу не заглянуть в раздел интерфейса «Налоги» с бессчетными ползунками — и обитатели при всем этом останутся счастливы, и казна в профиците.
И здесь назревает вопросец: как при таком уровне внимания к деталям, практически безупречной системе прокладки дорог, неограниченных способностях экономики не довели до разума, на самом деле, маленькие «ляпы», сводящие все на наконец-то нет? Ответ известен одной только Focus Home Interactive. И даже не надо и говорить о том, что но мы лишены колебаний в большом потенциале этого симулятора. Может быть, в дальнейшем создатели выпустят массивный аддон с исправлением рассмотренных сейчас нами заморочек. Хотя когда год назад вышла Cities XL, игру посчитали очень рано рожденной на, в конце концов, свет, но наделенной огромным потенциалом. Умопомрачительно, но опосля релиза Cities XL 2011 год спустя черта практически не поменялась. Лишь отказ от онлайна выручил ее. Да, смотрится она чуток наиболее совершенной, чем ее младшая сестра. Но ей удалось выбраться только в полуфинал решающей схватки с SimCity 4, незначительно, мягко говоря, приблизиться к ней по своим способностям и геймплею. И сейчас никто так не будет как бы спорить с утверждением, что место «убийцы» знаменитого творения Уилла Райта еще пока вакантно.
Плюсы: новенькая попытка побороться с, как заведено, легендой в жанре градостроительных симуляторов —SimCity 4; превосходная 3D-графика; внимание живописцев и аниматоров к мелочам; вольная планировка строй зон, практически безупречная система прокладки дорог и тоннелей метро; обмысленная система публичного транспорта; исторические объекты; без онлайн-режима сейчас нет ограничений «сингла»; вселяет надежду, что у игры есть будущее. Минусы: город без помощи других не развивается, нет никаких событий либо происшествий; движок не употребляет все имеющиеся ресурсы компа, из-за чего же игра чрезвычайно сильно так сказать тормозит даже на массивных системах; большой потенциал экономики не нужен; нелогичные решения с ресурсами: обитатели в обмен на нефть — это сильно.
warface читы