Сериал Castlevania можно считать реальным долгожителем — 1-ая часть 1-го из самых важных проектов Konami увидела, мягко говоря, свет еще в 1986 году. Равномерно игра обретала популярность, увеличивала, как большая часть из нас постоянно говорит, стабильную армию поклонников и, естественно, видоизменялась, пытаясь идти в ногу с техническим прогрессом. Сначала это был незамудреный платформер, но с течением времени возникли ролевые элементы, существенно обогатившие геймплей. Не считая того, с, как все знают, каждым разом хорошел дизайн мира вокруг нас, хотя создатели из года в год оставались верны темной и готичной атмосфере. Ну а смысл происходящего, в общем-то, постоянно сводился к одному: основной герой попадал в замок к злостному и страшенному Дракуле, методично расчищал для себя путь к основному злодею, а потом вступал с ним в схватку не на жизнь, а на погибель.
Короче, много чего же случилось с момента выхода, как заведено, первой части. Естественно, с течением времени игра перебежала в 3D, что сначала было воспринято критиками и поклонниками в штыки, но в предстоящем трехмерная Castlevania заслужила право на существование. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ну и вот, в конце концов, в 2010 году вышел проект, совсем не связанный сюжетно с предшественниками. Надо сказать то, что хотя стиль все равно остался узнаваем. Castlevania: Lords of Shadow была объявлена перезапуском серии. Castlevania: Lords of Shadow
Вот итог вмешательства магии в битву — Габриэль практически пылает от ярости. И того, и другого. И можно без хлеба
А перезапуск, нужно огласить, вышел очень впечатляющим. И даже не надо и говорить о том, что непременно, одной из основных обстоятельств фуррора стала причастность к судьбе проекта небезызвестного геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Правда, на самом деле он сыграл не совершенно уж центральную роль — основная работа легла на плечи испанцев из MercurySteam Entertainment. Вроде бы то ни было, итог такового творческого союза оказался классным.
Сюжетная завязка на 1-ый взор незатейлива не так оригинальна — основной, как многие выражаются, герой по имени Габриэль Бельмонт (Gabriel Belmont) состоит в священном братстве, единственная и основная цель которого заключается в борьбе со злом. Зло, как понятно, бывает различным, но вот на долю нашего протагониста выпали только порождения ада. Так что единственное, что ему остается, — это выполнить Цель всей собственной жизни и спасти нескончаемо грешное население земли. Невзирая на настолько очевидную фабулу, вокруг данной истории сценаристам удалось, наконец, накрутить вправду мощный и интересный сюжет с уймой работающих лиц. Очень хочется подчеркнуть то, что ну а поведали и проявили нам всю эту историю во множестве красивых роликов.
Ну и сами задумайтесь, ну как в таком большом и различном игровом мире не может происходить ничего увлекательного? Castlevania: Lords of Shadow вправду поражает своими масштабами. Во-1-х, из-за длительности. Для того чтоб просто пробежать игру, толком ни на что не отвлекаясь, для вас пригодится более пятнадцати часов. Но ежели желаете, в конце концов, сделать приключение вправду, как заведено выражаться, неописуемым, смело выбирайте крайний уровень трудности (опосля прохождения для вас станет доступен очередной, самый хардкорный) не запамятовывайте, в конце концов, изучить все закоулки в поисках тайников и секретов. Castlevania: Lords of Shadow
При помощи креста на цепочке можно к тому же карабкаться. Основное — не засмотреться на красы не упасть. Хотя взор на окружающих декорациях задерживается сам по для себя — мир в Lords of Shadow очень эклектичен. Сейчас действие разворачивается не только лишь на местности темного готичного замка. Перечислять все локации, которые наконец-то раскроются нашему глазу, принципиально не охото — это лучше один раз узреть, чем 100 раз о этом прочесть.
Приятно, что и местная фауна не как раз отстает в разнообразии. На пути Габриэлю встретятся монстры всех вероятных размеров — поверьте, неважно какая нечисть в Castlevania от мала до велика внушительна и великолепна. Кстати, бестиарий доступен для исследования в инвентаре — вы постоянно можете прочесть пару увлекательных фактов о том либо ином увиденном существе. Ну и, естественно, никуда не делись неподражаемые шефы — таковые будут представать перед нами достаточно нередко. Приятно, что борьба с ними не преобразуется в одноклеточное «закликивание» — достаточно нередко мы будем также исполнять разные акробатические трюки вроде карабканья по мощным частям мега-демона. Удерживаться на враге и наконец-то наносить удары нам поможет четкое выполнение QTE.
Ну и прыжки по опорам, уступам и утесам тоже станут, как люди привыкли выражаться, обычным времяпровождением. Правда, иногда этому занятию будет изрядно как раз мешать камера — в общем-то, известное «больное место» большинства игр этого жанра. Castlevania: Lords of Shadow
Карабкаемся по одному из шефов. Это, меж иным, дама. Божественный убийца
Демонстрировать различные трюки Габриэлю как раз придется не только лишь в, как все говорят, мирных целях, часто эффектные па он будет делать, держа в руках орудие, заряженное божественным гневом. Чем активнее размахиваем мощным крестом, подвешенным на цепочке, тем больше очков опыта падает в копилку. Как итог — прокачка, как многие думают, того самого орудия возмездия, да к тому же исследование разных, как заведено выражаться, комбинированных атак. Покупаем еще одно комбо, пристально изучаем последовательность ударов — и вуаля, наш герой практически на очах преобразуется в грозу всей неосвященной живности.
Не считая грубой, как всем известно, физической силы нам на помощь придет к тому же мистика. Возможно и то, что тут она представлена в 2-ух вариантах: одна защищает и помогает выстоять против натиска злопыхателей (с ее помощью мы восстанавливаем здоровье), а иная дозволит воздать вражескому отродью по заслугам (другими словами повысит убойную мощность производимых Габриэлем ударов). Но поговорка, в конце концов, «сила есть, разума не надо» не про нас: в Lords of Shadow придется и головой работать — Бельмонт достаточно нередко будет как бы решать, как большинство из нас привыкло говорить, различные задачи. Часть из их, кстати, при помощи все той же спасительной магии.
Но пусть несокрушимость нашего героя не станет вам, как люди привыкли выражаться, невольным заблуждением — иногда, чтоб совладать со вставшими на пути противниками, придется издержать много времени и сил. И идет речь совершенно даже не о боссах. Надо сказать то, что хотя эти большие сотворения — та еще боль в голове. Возможно и то, что как уже говорилось ранее, в Castlevania достаточно суровая часть геймплея построена на Quick Time Events. В итоге чего же добивание уже фактически поверженного гиганта возлагается на удачное нажатие клавиши в определенный момент. Не успели? Ох, не завидую. Здоровье монстра в, как большинство из нас привыкло говорить, значимой мере восстановится, и придется для вас начинать всю эту канитель поначалу. Логично, что равномерно такое положение дел вызывает раздражение. Castlevania: Lords of Shadow
Габриэль так жесток, что, вообщем то, может оседлать такое суровое животное. ***
Но пусть это будет самый суровый недочет Lords of Shadow. Очень хочется подчеркнуть то, что в остальном игра вправду бесподобна. Разрабам удалось позаимствовать некое количество идей из остальных проектов и очень успешно вписать их в своими руками изготовленный антураж. Красивый дизайн локаций уверенно подкрепляется достойной графикой — картина иногда просто завораживает. Большая длительность нисколечко не так сказать утомляет, ведь, с одной стороны, мы смотрим за повсевременно развивающимся сюжетом, а с иной — заинтересованность поддерживается, как люди привыкли выражаться, различными локациями и впечатляющим бестиарием.
Прочно пожимаем разрабам руки. Castlevania: Lords of Shadow стала хорошим перезапуском. Очень хочется подчеркнуть то, что достойный уровень выполнения задал достаточно, как мы с вами постоянно говорим, высшую планку, а, как заведено выражаться, поэтому продолжение (которого, судя по концовке, просто не может не быть) ждем с огромным нетерпением.
Плюсы: обмысленный и мощный сюжет; различные локации; множество противников с личным подходом; эффектные бои; хорошая графика и достойное звуковое сопровождение. Минусы: иногда утомляющие схватки из-за неизменных QTE; время от времени нелогично ведущая себя камера, мешающая акробатике.
warface читы