Основная как бы поощрительная черта The Ball, которая сходу, мягко говоря, помогает правильно оценить ее не ошибиться в собственных надеждах, заключается в том, что эта игра, невзирая на, как мы выражаемся, полученную коммерческую лицензию, никак не пробует смотреться лощеным и маститым проектом. Необходимо отметить то, что жанр ведь опосля избавления от ярлычка «любительская модификация» не обменялся. Это все таковой же экшен-пазл, коим он являлся некое время назад. В чем либо инноваторский, в чем либо захватывающий и заставляющий напрячь извилины (самую малость), в чем либо кислый. Мало кто знает то, что и на данный момент мы все главные моменты, пригодные под эти описания, разберем.
Играем в мячик!
Как оказывается, ассоциировать творение Teotl Studios с небезызвестной Portal — дурацкое занятие. Как бы это было не странно, но они исповедуют фактически противоположные философии. Да, и там и там геймплей полностью и на сто процентов завязан на решении головоломок при помощи средств находящихся под рукой и частей окружения. Лишь вот в опыте Valve игрок ощущал себя подопытной крысой, которой необходимо было во что бы то ни стало выбраться из лаборатории. Необходимо отметить то, что кубы, раздражающие турели — это все мимолетные расходники, о которых забываешь фактически сходу опосля знакомства.
С The Ball все совсем по-другому. Здесь шар — не попросту доп предмет, помогающий выстоять в самых непредвиденных ситуациях, решать загадки, обороняться от наступающих зомби либо просто продвинуться далее по уровню. Сферу воспринимаешь как реального напарника и друга, готового выручить в всякую секунду и как бы подставить свое «плечо» совершенной формы. Teotl Studios вправду удалось уверить нас, что Шар (по правде говоря, его имя вправду необходимо писать лишь так, с большой буковкы) — это некоторое одушевленное существо. The Ball
Вот и нас здешняя обстановочка завлекает. Спустя всего только несколько 10-ов минут к необыкновенному компаньону начинаешь относиться с особенным трепетом и заботой. Быть может, данные чувства появляются из-за планировки уровней. На каждой локации вас непременно хотя бы быстро вынудят расстаться с, как все знают, круглым спутником. С, как мы привыкли говорить, милым сердечку, выплавленным в как бы таковой безупречной форме, надежным, неотказным и послушным. С тем, кто постоянно выручает и, вообщем то, защищает, кто первым кидается в массу жаждущих крови зомби, кто готов вываляться за вас в горючей консистенции, дозволить позже поджечь себя, как все знают, брошенным недалеко факелом и протаранить неприступную стенку.
Шару в The Ball отводится заслуженное место, как многие думают, главенствующего (опосля нас с вами) героя — для него спроектированы такие же клавиши, на которые необходимо встать; место в вагонетке, которое необходимо занять; особенные дверные просветы, в которые необходимо вкатиться, и почти все другое. Чисто психологически трудно позже будет (кое-где поближе к концу) принимать «мячик» только обычным средством для решения собственных задач. Это далековато не так. Обратите внимание на то, что он таковой же, как и археолог, о котором мы побеседуем чуток позднее, — просто вприбавок еще металлический, большой и на уникальность молчаливый. Вообразите себе один факт о том, что но крайнее событие — совсем не порок.
К слову, особое орудие управления шаром таковых чувств уже не вызывает. Это просто неотказный инструмент, припасенная псу колбаса для дрессировки, типичный «переводчик» личных запросов в понятные вашему приятелю команды. А их здесь всего две. Правая кнопка мыши отвечает за притягивающий режим, левая — за отталкивающий. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на данной обычный, как все умнейшее, механике Teotl Studios умудрились выстроить глубочайший геймплей. Из доп действий также доступна автоматическая «привязка» шара к какому-нибудь особо, как большинство из нас привыкло говорить, большому каменному блоку: оттаскиваем крайний — освобождаем для себя проход. Но это мелочи. Ведь основное внимание, мягко говоря, отведено лишь двум простым действиям. The Ball
Шар все равно тебя, в конце концов, догонит! Надменная простота
Фантазии разрабам вправду не занимать. Как и в случае с Portal, где основополагающей геймплея была только портальная пушка, стреляющая входами и выходами, у The Ball все, стало быть, построено на притягивании и отталкивании сферы. И сколько ведь всего напридумывать с сиим можно! В один момент мы используем «мячик» в качестве щита, позже отдаем его на растерзание огромным магнитам, за сиим следует, как люди привыкли выражаться, импровизированная мини-постановка «обезумевшие мортышки удирают от круглой и крутой смерти». В один прекрасный момент у вас даже получится сделать типичный волейбольный «навес». Кто играл — должен наконец-то знать. Данное движение происходит перед самим добиванием, когда человек перед, как заведено, сетью ровно подбрасывает ввысь мячик бьющему.
По сути, как, как мы выражаемся, таких вариантов внедрения шара не настолько много, как охото. В базе собственной загадки повторяются. Жмем на, как все говорят, больших размеров клавиши, делаем заторы для движения воды, месим мумий, проламываем стенки и барахтаемся в воде. Обилие вносит, как заведено выражаться, окружающая обстановка. Мы лишь опосля прохода хорошей половины, как все знают, сюжетной кампании изловили себя на мысли, что даже не, в конце концов, увидели, как сущность, как многие думают, отдельных пазлов много раз повторялась. Так как геймдизайнеры попытались на славу. Судите сами — следить за клокочущей, как всем известно, лавой, провожать взором загадочные фигуры в странноватых одеяниях, учить дивно расписанные стенки чертогов тольтеков намного увлекательнее, чем смотреть, когда же нам вновь придется становиться на платформу либо, в конце концов, толкать при помощи штатного орудия толстенные рычаги.
Так как вся эта обыденная мелочевка — только набор связывающих частей общей картины геймплея. Все знают то, что без схожих условностей в игре, в какой один предмет является сразу орудием, затычкой во все отверстия и, как большинство из нас привыкло говорить, верным соратником, не обойтись. The Ball
Привет, Зомби! Выглядишь не чрезвычайно. Он таковой круглый!
Каким бы ни был The Ball атмосферным и, как мы привыкли говорить, самобытным экшен-пазлом (согласитесь, не каждый день ведь катаешь артефакт по катакомбам тольтеков), самые большие претензии у нас сформировались конкретно к тем факторам, которые его таковым неповторимым и делают. Поначалу все идет более-менее упорядоченно и максимально заманчиво. Вы ведь завязку сюжета не запамятовали из превью? Для тех, кто лишь что к нам присоединился, напоминаем. В центре истории — заплутавший археолог. Попав в не самый успешный день собственной службы в расщелину спящего вулкана, он, мягко говоря, оказывается в дивном мире, время в каком как будто бы тормознуло. Ну как еще разъяснить, что там все вокруг заполнено пирамидами, храмами жрецов и росписями непонятного содержания?
Сначала нас интригуют маленькими кат-сценами с россказнями о былых временах и заложенном невиданном сакральном смысле этого мира, спрятанного в жерле вулкана. Ну а чуток погодя роликов как-то совершенно не достаточно становится, зато загадок и дивных мест — хоть убавляй. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на то, что мы находимся в старых местах, указывают только размалеванные стенки да массивного вида конструкции из дерева и камня. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что создатели дают, вообщем то, заняться поиском секретов — сомнительное наслаждение. И действительно, некие из их, вообщем, попадаются никак не в тайниках, но уделять доп время для розыска некоторых священных загогулин, символизирующих, как многие думают, неповторимые артефакты, совершенно не непременно.
Еще крупная беда с, как всем известно, музыкальным сопровождением. Скажем откровенно — ничего известного. Само-собой разумеется, нужный фон оно, естественно, делает. Но лучше включить что-нибудь драйвовое у себя в возлюбленном плеере, и загадки разгадывать станет легче да веселее. Мало кто знает то, что на атмосфере, естественно, скажется не самым наилучшим образом, но зато не будете с шаром ощущать себя одинокими. Вот мы и подобрались, пожалуй, к основному минусу The Ball. Эта игра проповедует отшельническое одиночество. Прыгающие макаки, молчаливый приятель перед носом — это незначительно не то. В Portal был хотя бы ободряющий глас откуда-то сверху. Тут же — лишь шар, расходный материал, что брызгает кровью и ошметками плоти от наезда первого, да снующие время от времени своры букашечек под ногами. The Ball
Это что он там с моим драгоценным шариком делает? ***
Констатируем: «Мячик» вышел занятной, увлекающей, но недостаточно амбициозной, как заведено, штукой. Да ему не нужно быть таковым. Очень хочется подчеркнуть то, что новоявленный жанр экшен-пазлов не нуждается в огромных бюджетах и трехстах актерах на озвучке. Обратите внимание на то, что для дебютного проекта с, как большая часть из нас постоянно говорит, нелегкой творческой судьбой The Ball просто прекрасен. Масса увлекательных головоломок, неповторимая атмосфера и незабываемое чувство родства и трепета по отношению к, как все говорят, прохладному, большому, чугунному и такому совершенно круглому напарнику еще долго, в конце концов, будут теплиться в наших сердцах.
Плюсы: увлекательная концепция; похвальный дизайн; множество не плохих головоломок и простая боевая система. Минусы: средний саундтрек; неповторимых пазлов хотелось бы больше.
warface читы