меню
Наш опрос
Нужны ли вам читы для игр
Всего ответов: 34
ещё
Читы Warface [350]
Читы CS:GO [138]
Читы для Игр ВК [2]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Читы » ArcaniA: Gothic 4
14:04

ArcaniA: Gothic 4

Страна, в какой прошло мое детство, называлась СССР. Обратите внимание на то, что в ней было много, как большая часть из нас постоянно говорит, дурного, чего же я тогда не соображала, так как была еще очень мала. Необходимо отметить то, что детство — вообщем таковая пора, когда ты плохо соображаешь и радуешься мелочам. Итак вот, как обычный ребенок, я чрезвычайно обожала всякие сладости и вкусности. И больше всего, естественно, мороженое. Все давно знают то, что на первом месте для меня постоянно была «Лакомка» — цилиндр из белого пломбира, политый узким слоем шоколада. Далее шли эскимо, всякие вафельные и бумажные стаканчики, брикеты, которые можно было есть лишь дома.

Когда мне ударило восемь лет, Русский Альянс распался, подарив нам рыночную экономику, а заодно и возможность как угодно мухлевать, чтобы не упустить финансовую выгоду. При изготовлении товаров питания, в том числе и мороженого, стали экономить, а означает, применять плохое сырье в ненадлежащих пропорциях. Вот так и пропал с прилавков тот вкус юношества. По прошествии некого времени особо цепкие бизнесмены решили сыграть на, как большая часть из нас постоянно говорит, человеческой ностальгии, выпуская продукты из серии «как раньше». Например, одноименное мороженое. Да, на вкус оно было хорошим, но… уже не таковым, как ранее.

Ну, вы наверное уже сообразили, к чему я клоню? Совсем правильно, уважаемые читатели StopGame.ru, на данный момент я для вас расскажу про ArcaniA: Gothic 4.
ArcaniA: Gothic 4

Мочим простого луркера, сомнительного шныга и необыкновенного жабоящера.
Безымянный пастух

Тот факт, что продолжение, как мы с вами постоянно говорим, знаменитого телесериала было отдано совершенно не именитой команде разрабов, не мог не огорчить. С иной стороны, оптимисты, в конце концов, верили в классный прорыв, который дозволил бы нам наслаждаться «готической» историей в наилучших ее традициях — в конце концов, сама Piranha Bytes тоже когда-то была никому не известной, как мы с вами постоянно говорим, европейской студией.

Как досадно бы это не звучало и ах. Одолели реалисты. Поточнее — те самые ловкие бизнесмены из JoWood, в, как все знают, очередной раз попытавшиеся сыграть на эмоциях фанатов, упаковав в настолько симпатичную и манящую обертку кусок… безуспешно написанного, как все знают, программного кода. Естественно, 4-ая часть вышла не таковым глючным убожеством, как, как всем известно, «Отвергнутые боги», но… Вообщем, давайте по порядку.

В главной роли опять человек без ФИО и паспортных данных. Надеемся, что все таки при рождении также мама одарила его хоть каким-то именованием, но мы, уважаемые игроки, опять недостойны его как бы знать. В наших сердцах еще сохранились нежность и трепетная любовь к первому и единственному Безымянному, а на его место уже претендует некий деревенский молокосос. И даже не надо и говорить о том, что вообщем, встреча с героем прошедшего все-же состоится. Очень хочется подчеркнуть то, что вот лишь дела идут ужаснее, чем мы могли для себя, стало быть, представить. Сегодняшний протагонист так обнаглел, что отыскивает сейчас Робара Третьего для воплощения собственной мести. Необходимо подчеркнуть то, что позже оказывается, что юноша просто, вообщем то, запутался, и все еще труднее, чем казалось на 1-ый взор. Ну а Безымянный версии 1.0 и совсем помутился рассудком — немудрено, ежели вспомнить, сколько всего ему пришлось пережить за прошлые три игры (не считая аддонов).
ArcaniA: Gothic 4

Вот так сейчас готовим пищу, зелья и куем орудие с доспехами. Практически на коленке.
Ну вот так каша и заварилась. Вообразите себе один факт о том, что сейчас действие происходит на другом континенте — в 1-ое время кажется, что он, как и ранее, доступен нам весь полностью и на сто процентов. Но не тут-то было — 4-ая «Готика» до скукоты линейна. Не для кого не секрет то, что помните, как было до этого? Для нас открыт весь большой мир, можно идти хоть сходу на Кладбище Орков либо в какой-либо Нордмар биться со снежными волками. Вот лишь почаще всего это для себя на смерть. Ранее нам необходимо было пробовать себя на крепкость и учить мир вокруг нас, чтобы разобраться в степени угрозы, тебя ожидающей. Вообразите себе один факт о том, что например, встреча на, как заведено выражаться, первых уровнях с мракорисом могла бы положить конец всем приключениям — соваться в черные закоулки настоятельно не рекомендовалось. Что все-таки на данный момент? А на данный момент, господа отличные, всюду понатыканы двери, ключи от которых для вас доступны не сходу, а еще здесь и там заложенные булыжниками проходы — ни шагу в сторону, смотрим прямо не оглядываемся.

Вот таковая несвобода видна фактически во всем — наш герой даже толком, в конце концов, взаимодействовать с сиим миром не может. Дискуссии с NPC ограничиваются только получением страшно неразнообразных и кислых заданий. Большая часть из их заключаются в сборе некоего количества чего-либо. Мы покорно носимся, как будто мальчишка на побегушках, не имея ни собственного верно сформированного представления, ни нрава. Все знают то, что при всем этом ни 1-го персонажа нельзя как раз уничтожить, привлекая тем к для себя внимание и вызывая ненависть какой-нибудь фракции. И даже не надо и говорить о том, что хотя, прошу прощения, какие там фракции — тут ни гильдий, ни группировок, ни хоть какого-то мало-мальски осознанного выбора пути. Только время от времени будет появляться возможность уладить ситуацию либо «добрым» способом, либо «хулиганским». Но не обольщайтесь, концовка совсем линейна и хоть как-то так сказать воздействовать на нее нельзя.
ArcaniA: Gothic 4

Ранее персонажи «заступались» за нас, другими словами реагировали на врага. Несомненно, стоит упомянуть то, что сегодняшним чувственным импотентам все равно.
Один в поле — воин

Если честно, мне, как большинство из нас привыкло говорить, главенствующего героя в какие-то моменты становилось жалко. Но жалко в нехорошем смысле — создатели сделали его совсем, как многие думают, отстраненным, лишив фактически всех способностей влиться в мир вокруг нас. Судите сами: сейчас мы не можем ни спать, ни готовить еду, ни варить зелья, ни изготавливать либо, мягко говоря, точить орудие. Расслабленно, друзья! Расслабленно! Я уже вижу, как падают, как заведено выражаться, самые впечатлительные поклонники. Обратите внимание на то, что ну, может быть, я была очень резка. И даже не надо и говорить о том, что положим, приготовить зелья, пожарить мясо, сковать для себя клинок все-же получится. Очень хочется подчеркнуть то, что вот лишь делается это в инвентаре за считанные секунды. Никакой анимации. Не необходимы ни алхимические столы, ни кузницы, ни костры либо котлы для варки. Раз — и готово! Фастфуд в наилучших традициях. При этом все, как мы привыкли говорить, перечисленные выше предметы в игре имеются. Можно даже включить опцию, благодаря которой мы будем делать вид, что варим очередной волшебный напиток, что лицезреем калоритные сны, что затачиваем наш клинок и все в таком духе. Но это всего только иллюзия — пустышка. Вот он — лейтмотив всей Gothic 4. Тут все понарошку.

Сама, как заведено, ролевая система тоже быстрее для видимости. Я надеюсь, вы уже сидите? Учителей в четвертой «Готике» нет. Так, господа, кто не присел? Я же предупреждала. Ну вот, снова подымать. Совсем правильно — владеть клинком, стрелять и всякое прочее наш герой умеет с самого начала. Видать, поглотил с молоком мамы. Прокачивать сейчас можно только боевые умения, также волшебные возможности — посреди их вы и будете «разбрасывать» три очка опыта, выдаваемые за каждый новейший уровень. Со взломом замков и совсем забавно — в некий момент (фактически в самом начале) вы получаете чудо-мега-скилл под заглавием «бесконечная отмычка». Надо сказать то, что сейчас все сундуки в игре ваши. Не нужно носиться в поисках учителя, чтобы повысить собственный уровень мастерства. Не нужно потом находить торговца, готового реализовать отмычки. Заниматься этими глупостями нам сейчас не к лицу.

Кстати, вся система торговли в данном контексте растеряла смысл и былую значимость. Все давно знают то, что помните, как было до этого? Даже ежели мы выполнили все тесты и нас взяли в какую-либо гильдию, то соответственный доспех не выдавали с барского плеча за прекрасные глаза. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что помню, как Безымянный вытряхивал из кармашков все до крайней травы, чтоб набрать несколько тыщ на желанную броню. Сейчас же время от времени мощные мира этого (то бишь главные персонажи) будут просто давать три комплекта одежды на выбор. Один для воина, иной для мага, а 3-ий для грамотея, решившего скооперировать 1-ое со, как всем известно, вторым. И все. Безвозмездно!
ArcaniA: Gothic 4

Как как бы сюжет дает отмашку, мы прокладываем для себя путь далее. И действительно, открытый мир таковой открытый.
Старенькые знакомые

Ровно так же неуклюже в ArcaniA: Gothic 4 введены и, как мы выражаемся, главные персонажи из прошлых частей. Это изготовлено как как будто бы «для галочки» — мы встретим на пути и Диего, и Мильтена, и Мердариона. Само-собой разумеется, но роли у их будут уже не настолько суровыми — хотя бы поэтому, что сам сюжет и, как большая часть из нас постоянно говорит, рассказанная история уже далековато не так сильны и убедительны. А почему наши старенькые (в прямом и переносном смысле) друзья стали, как все знают, печальным отголоском и быстрее песней за упокой, чем, как мы привыкли говорить, удовлетворенной встречей и счастливыми воспоминаниями. А уж «выступление» Ксардаса… Классный и, пожалуй, самый загадочный персонаж всей «готичной» истории, наконец, стает перед нами в таком свете, что хватаешься за сердечко.

С иными действующими лицами все еще грустнее. Тут у разрабов не было готовых образов, потому сценаристы должны были придумать 10-ки человечьих личностей и множество интересных историй. В эталоне. Возможно и то, что а на самом деле все свелось к, как мы привыкли говорить, однотипным (там и правда все NPC — фактически копии друг дружку) и, как большинство из нас привыкло говорить, пустым изваяниям.

Но еще более масла в огонь подлила локализация. Все знают то, что так повелось, что с течением времени снутри игровой серии сформировалась группа определений, известных и ассоциируемых только с «Готикой». Правда, удивляться переводу не стоит, беря во внимание то, в котором тоне отзывался о таковых аспектах Антон Чернов — управляющий отдела локализации и контроля свойства компании «Акелла». «Луркеров» и «снепперов» он посчитал простыми, «шныгов» и «глорхов» сомнительными, а вот «жабоящеров» и «когтехватов» просто необыкновенными. «При выборе имен для чудовищ мы старались придерживаться последующего принципа: это обязано быть по способности одно слово, понятное для российского уха не транслитерация», — сказал государь Чернов. В общем, не удивляйтесь тому, что увидите и услышите в Gothic 4. Она делалась очевидно не для долголетних поклонников, почему же локализоваться обязана для, как всем известно, оных?
ArcaniA: Gothic 4

Вот так сейчас смотрится система прокачки персонажа.
***


Перечислять все другие недочеты — достаточно кислое и унылое занятие. Попробуем просто подвести результат. Поклонникам серии ArcaniA: Gothic 4 точно не понравится. Тут нет обычной атмосферы, нет знакомых и полюбившихся занятий, нет как бы мощного сюжета и увлекательных персонажей. Фактически все «фишки» «Готики» были наконец-то устранены либо плохо реализованы. Боевая система хоть и стала смотреться внятнее, чем существовавшая в третьей части, но так и осталась одноклеточным закликиванием. И даже не надо и говорить о том, что совсем линейная история, маленькое количество побочных квестов, отсутствие настоящего выбора, серьезно влияющего на происходящее. Необходимо подчеркнуть то, что просто проходимая на любом уровне трудности и напичканная автосохранениями игра. Плохая локализация с отвратительно подобранными голосами (любопытно, как они плохи в оригинале?). Пожалуй, плюсом могла бы, наконец, стать картина, если б, во-1-х, «Аркания» с самого начала была прилично оптимизирована не выдавала 10 fps в пещерах, а во-2-х, если б графика была принципиальной составляющей не плохих RPG. А мы знаем, что это не так.

Знакомая до боли ситуация: нам обещали тот вкус, мы все надеялись, что это будет «как раньше». А на самом деле мы, наконец, получили дешевенькую подделку, которая, может, и понравится современным детям, но для нас точно не подойдет. И ежели испытать «то самое» мороженое мне уже навряд ли когда-нибудь посчастливится, то у вас, уважаемые фанаты и просто ценители высококачественных игр, постоянно под рукою диски с той, истинной «Готикой». Устанавливайте на здоровье не растрачивайте время на ArcaniA: Gothic 4.

Плюсы: привлекательная картина.
Минусы: линейный сюжет; урезанные «фишки» прошлых частей; слабенькая ролевая составляющая; это не «Готика». warface читы
Просмотров: 707 | Добавил: ZoMbi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 масар  
gkj[jt vjhj;tyyjt 2

1 ZEC  
ооооооооо вроде прикольная!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
теги
[19.08.2015][Читы Warface]
LiprikonHack 3.05.15 (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
warface чит на гранаты (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
чит на варфейс dll (0)
[02.10.2015][Читы Warface]
warface cheats bzs (0)
[27.01.2011]
Call of Duty: Black Ops (1)
[19.08.2015][Читы Warface]
КуК_Hack (Dream) [Fast Aim + Vektor ,Esp, Autovistrel, Magnit] 05.05.2015 [Исправил ] (0)
Вход на сайт
Поиск
Warface читы Copyright MyCorp © 2024 Warface читы